• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:37 

Определение из бестолкового словаря

Рабочий скот - плохой человек из заводского персонала.

@темы: приколы

00:39 

древнеримский анекдот

Ехал император Август по стране и встретил чела, очень на себя похожего. Вызвал и спросил:
- Твоя мать не служила во дворце?
- Нет, Ваше Величество. Но отец служил.

@темы: анекдоты

23:34 

няшечка

стырено с yaplakal.com



@темы: дыбрятина

23:44 

Описание позиции дамбигадства. Сымпровизирован на Хогнете.

Если в кране нет воды - значит, выпил Альбус Д.

@темы: фандомское, гарри поттер

02:43 

Вернуться убийцей (оридж, бредочернуха со стёбом, R)

16:08 

Инструкция по толкованию персонажей ГП

1. Нравится - максимально доброжелательно.
2. Параллелен - максимально доброжелательно.
3. Не нравится - вешаем всех собах, хотя бы в темноте похожих на тех, что висят на персонаже в каноне.

@темы: фандомское, гарри поттер

03:59 

полезная инфа

27.01.2012 в 18:07
Пишет Злая Ёлка:

Это полезно знать
26.01.2012 в 23:33
Пишет Lion_Heart:

Полезная информация, которая спасёт кому-то жизнь
Во время пикника девушка споткнулась и упала. Ей предложили вызвать "скорую помощь", но она заверила всех, что всё в порядке, и что она споткнулась о камень всего лишь из-за новых туфель.
Так как она выглядела немного бледной и дрожащей, ей помогли отряхнуться и принесли ей тарелку с едой. Остаток дня Инга провела спокойно и непринуждённо. Позже супруг той девушки позвонил всем и сообщил, что его жену увезли в больницу. В 23:00 она скончалась. На пикнике с ней случился инсульт (острое нарушение мозгового кровообращения).

Если бы её друзья знали, как выглядят признаки инсульта, она могла бы сегодня жить.

Некоторые люди умирают не сразу. Часто они оказываются в ситуации, в которой им длительное время ещё можно помочь.

У вас займёт всего одну минуту прочесть следующее:

Нейрохирурги говорят, что если они в течение 3 часов успевают к жертве инсульта, то последствия приступа могут быть устранены. Трюк состоит в том, чтобы распознать и диагностицировать инсульт и приступить к лечению в первые 3 часа – что, конечно, не просто.

Распознай инсульт.

Существуют 4 шага к распознанию инсульта.

- попроси человека улыбнуться (он не сможет этого сделать)

- попроси сказать простое предложение (например: «Сегодня хорошая погода»)

- попроси поднять обе руки (не сможет или только частично сможет поднять)

- попроси высунуть язык (если язык искривлён, повёрнут – это тоже признак)

Если проблемы возникнут даже с одним из этих заданий – звони в неотложку и описывай симптомы по телефону.

Один кардиолог сказал, что, разослав это сообщение как минимум 10 адресатам, можно быть уверенным, что чья-нибудь жизнь – может быть и наша – будет спасена. Мы шлём каждый день столько «мусора» по свету, что может стоит разок пустить по проводам действительно что-то полезное и нужное.

URL записи

URL записи

03:46 

перловка православнутая

15.08.2012 в 21:32
Пишет Злая Ёлка:

Эх, яблочко, куды котишься?
На днях в газете "Метро" была опубликована заметка некоего Михаила Ардова: Возрождаемое язычество

Оказывается, даже делая утреннюю зарядку мы совершаем страшный грех. А уж Олимпийские игры - это вообще зло из зол. Ибо, цитирую:
"истинный сын Церкви не может заниматься ни физкультурой, ни тем паче спортом, ибо все подобные упражнения являются, выражаясь языком церковным, «попечением о плоти», а от этого нас предостерегает Первоверховный апостол Павел (Послание к римлянам 13, 14)."
Впрочем, смотреть тоже нельзя, поскольку "Каноны (правила) Православной церкви запрещают нам посещать любые зрелища, даже такие, казалось бы, невинные, как конно-спортивные соревнования. И по этой причине настоящий христианин не может быть ни «фанатом», ни «болельщиком»."

Какое счастье, что я не "сын церкви"! И даже не дочь оной.

URL записи


Я тоже не сын православной церкви. Но из тех предпосылок мышления, которым меня учили представители церквей протестантских, можно было бы и первый перл, про спорт, уж точно вывести. Хорошо, что это никому не приходило в голову, потому что здравый смысл всё-таки редко у кого полностью атрофируется.

@темы: перловка

00:23 

спонтанный глюк

Представил себе Регулуса, которого топят инферналы, а он, по-гриффиндорски не унывая, высовывает из воды знак V...

@темы: фандомское, гарри поттер

05:00 

железнодорожный флуд

Нашёл тут случайно статью про то, что Укрзалізниця собиралась ввести новую классификацию пассажирских поездов в конце 2011-го, а сейчас вроде как уже ввела, судя по её страничке. И настолько ударило в глаза сходство с немецкой, что аж сравнительный анализ захотелось сделать)))

вводится категория поездов «Интерсити+» (ИС+) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении со скоростью 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч и имеющий вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса
Есть и у нас такая категория. Не знаю, как насчёт средней скорости, но высшая именно 200 км/ч, да. Только называется это не "Интерсити плюс", а просто InterCity, и сокращается IC. "Интерсити экспресс" (InterCityExpress, ICE) - это уже высокоскоростной поезд, по русским понятиям то, что в России наблюдается в виде "сапсана". В Украине поездов такого типа пока нет. Вообще, во многих странах есть понятие "Интерсити", это, в принципе, синоним термина "скорый поезд". Хотя не единственный из возможных его синонимов. А, кажется я не уточнил, что "скорый поезд дальнего следования", полагая, что первое по определению предполагает второе. Обычно так и есть. Но в пределах Нидерландов "дально следовать" банально некуда, и даже с учётом Бельгии, очень уж маленькие страны, поэтому нидерландские InterCity больше напоминают региональные экспрессы (см. ниже).

Отличием категории «Интерсити» (ИС) является меньшая скорость — 80-160 км/ч и возможность включения вагонов 3-го класса.
Ну, на эту тему я всё сказал. Замечу только, что в Германии класс бывает только 1-й и 2-й.

Еще меньшую скорость — 70-140 км/ч имеют «Региональные экспрессы» (РЭ), в которые помимо вагонов с местами для сидения 2-го и 3-го класса могут включаться вагоны 1-го класса.
А вот это - в точку, за исключением 3-го класса. Максимальная скорость 140, средняя в путешествии - что-то вроде 65.

Обычный «Региональный поезд» (P) - это также дневной скорый поезд, но курсирующий со скоростью 50-140 км/ч с вагонами 2-го и 3-го класса.
В Германии это называется Regionalbahn (RB), а то ли в Австрии, то ли в Швейцарии - тоже R (Regionalzug). Скорости тоже близкие, если первая "среднепутешественная", так сказать, а вторая максимальная. Вот только никто столько не выпьет, чтобы назвать этот поезд "скорым". В Германии это тот самый поезд, что останавливается на каждой станции (за отдельными исключениями), в каждой деревушке и в каждом городке, а в крупных городах - часто ещё раз или два между главным вокзалом и границей города. Иными словами, это самый что ни на есть функциональный аналог СНГшной электрички. И русское понятие "электричка" если переводят, то либо в этот самый Regionalbahn, либо в S-Bahn. Последний - поезд обычно городской и ближнепригородный; в некоторых регионах он полноценно пригородный, но и в таком случае всегда существует как "пригородный для некоего региона, разместившегося вокруг некоего большого города". Русским же электричкам, по-моему, "большегородоцентризм" совершенно не свойственен и они как раз и есть тот поезд, что ходит везде и останавливается везде. Так что понятие Regionalbahn, пожалуй, самое близкое переложение понятия "электричка" на немецкий язык и немецкий быт. В одном текстике я видел ещё такое решение: в тексте "Elektritschka", а в примечании - "Mischung aus S- und Regionalbahn", сиречь, смесь названных типов поездов. Ну да, по частоте движения и основным функциям - русская электричка как Regionalbahn, а вот по частоте остановок и средней скорости, а также функциям внутри и вблизи больших городов, если всё-таки маршрут начинается в большом городе - в чём-то и как S-Bahn. Так что, в принципе, можно и так сказать.
Хочу также заметить, что в любом региональном поезде в Германии есть немного первого класса - иногда вагоны, но чаще ма-а-аленькие первоклассные отдельчики. И обычно пустые - мало фраеров, чтобы ездить в электричке и при этом настаивать на первом классе. Я помню только отдельные случаи, когда я ещё маленький был - на моём тогдашнем маршруте второй класс иногда бывал набит битком, и тогда контролёры смотрели сквозь пальцы на тех, кто лез с обычными билетами в первый. Мол, мы всё понимаем, чего уж там...

Наконец, в классификацию включены также «Пригородный поезд» (П)
Полагаю, это и есть то, что простому советскому человеку известно как "электричка". Хотя он, как мне кажется, и правда скорее региональный, чем пригородный. "Пригородный" в западном понимании - это не о провинции. Это когда есть большой город, и вокруг множество городков и посёлков поменьше, жители которых все то и дело норовят в оный большой город. И жителей оных не меньше, чем жителей самого города, и заводят специальную систему поездов, с центром в этом городе, чтобы ежедневно таскать народ из этих ближних и не очень окружений, а потом обратно - но до ограниченной степени близости к черте города, не 200 км, не 100 и редко 50. А электрички из той же Москвы вымахивают на 200 км, с двумя-тремя пересадками на них можно пересечь Украину, электричка может быть "Урюпинск - Мухосрановка" и ничего больше 10,000 народу на пути не встречать. Виды поездов с такими свойствами на Западе обычно всё-таки начинаются на R.

и «Городской поезд» (М)
Ну, с этим понятно. S-Bahn в чистом виде. Буква S в Германии расшифровывается как раз как "Schnellstadtbahn" - "быстрая городская железная дорога" - и расшифровывается. "Быстрая", потому что быстрее метро, и варьирующая в функциях от городской, выполняющей в основном функции метрополитена (но выходящей при этом в ближние пригороды, безусловно), до пригородной в описанном западном понимании. Но в любом случае этот вид поезда ходит часто, хотя бы раз в полчаса, если с пригородной функцией (регион Рейна-Некара) и где-то раз в десять минут, если с метрообразной (Мюнхен, Франкфурт, Берлин). Наиболее точный перевод понятия "S-Bahn" на русский - "городская электричка", явление в СНГ редкое, но существующее.

Блин, уже два года скоро этот дыбр веду, но впервые выплеснул в него свою потаённую страсть к железнодорожным и прочим транспортным проблемам... Жду реакций.

@темы: ж/д

23:38 

сенсационная новость

Давно я не писал об Олеге нашем Верещагине. И сейчас много писать не стану, ибо не время. Но всё-таки полистал два его опуса и нашёл кое-что и правда интересное. А именно - дяденька, оказывается, толкиенист или околотаковой! Некоторые повороты хогнетовских холиваров с несимпатичными, но уважаемыми, оппонентами вдохновили меня на идею искать новый фандом. Позже я понял, что причины этой мысли были, в общем-то, глупыми - в другом фандоме нет тех героев канона, что меня устраивают и моим нынешним, под влиянием ГПшного, опять же, канона, сформировавшимся фикрайтерским целям соответствуют. И тот же младший Барти, как ни странно, и со стороны Роулинг задуман как немного жертва поганого папашки, хотя и вряд ли так выраженно, как в наших фиках. Джинни, конечно, так не задумана - но это не меняет факта, что получилась из мисси Уизли образцовая наседка-тиран (подписчика-маркетолога попрошу данный тезис не комментировать), а опускание персонально Джинни с лёгкой руки оной миссис наблюдается в каноне не менее двух раз (тоже не обсуждается, особенно второй и последний случай). Но факт остаётся фактом - я начал думать о смене фандома (хоть и не собирался уходить из первого раньше окончания всех фиков), и заинтересовался толкиеновским. И что же господин Верещагин о нём думает? Конечно, много чего. Но об эльфах он говорит, что это якобы и правда высшая раса, которая якобы лишена человеческих пороков и поэтому действительно выше - нравственно. По свое природе. И поэтому ничего высокомерного в том, что они считают себя выше гомо сапиенсов, нету - они имеют полное право на это. Признаться, с такой идеей я раньше не сталкивался (среди людей-то ей бесспорное место в топке, учитывая, что среди людей говнюки и нормальные есть что в Африке, что в Китае, что где угодно). Что вы по этому поводу можете сказать?

@темы: новейшие бредни, толкиен

02:14 

перловка

Случайно попавшаяся православнутая перловка по поводу Дня Св. Валентина. Знаю, что не сезон, и отнюдь не предлагаю серьёзно обсуждать. Просто типа поржать )))) Особенно над тем что помечено курсивом. (А совсем уж особенно доставило "насаждается Рождество по западному календарю", учитывая, что вообще-то как раз русско-православная дата возникла, можно сказать, по недоразумению...)



Еще лет 200 тому назад у русского народа и в помине не было комплекса неполноценности перед Западом.

Наоборот: «латинян» и «немцев» (общее название всех западных иностранцев) презирали за отход от чистоты христианской веры.

Дивились чудаческим манерам. Жалели.

Но никому не приходило в голову завидовать и подражать - русским людям было чем гордиться.

Однако с петровских времен стала насаждаться в России мода на «цивилизованные» западные обычаи и нравы.

Взял бы Петр I с Запада только науку и технику - для укрепления обороноспособности - и дело с концом. Так нет же!

Стал из-под кнута насаждать западные масонско-протестантские обычаи, карая за непослушание.

Чем кончилось это впрыскивание в русский организм духовного яда известно - французской же интервенцией и Отечественной войной 1812 года.

Ныне комплекс неполноценности перед «цивилизованным» Западом демонстрируют политики высшего ранга, заливая всю страну фекалиями «массовой культуры».

Насаждается Рождество по западному календарю с последующей всеобщей новогодней пьяной во время Рождественского поста.

Насаждается календарный праздник сатанистов всего мира «Хэллоуин», кощунственно называемый днём «всех святых».

И вот - очередная культурная инновация: «День всех влюбленных», ежегодно празднуемый 14 февраля как «День святого Валентина».


День 14 февраля в сознании православных христиан ассоциируется с днем памяти святого мученика Трифона. Однако во всем мире в этот день с шумом и помпой отмечают день святого Валентина из католического церковного календаря, который давно уже вышел за церковную ограду и превратился в сугубо светский.

Причем формат праздника никак не соответствует христианскому пониманию святости и величия церковного праздника.

Все СМИ в этот день наперебой излагают романтическую историю странствующего монаха, влюбившегося накануне своей казни в дочь тюремщика.

Газетные странички заполняются скабрезными картинками и анекдотами, а темы студенческих и школьных КВН крутятся вокруг «клубнички».

О каком же святом Валентине вспоминается в этот день?

14 февраля Католическая Церковь отмечает память двух соименных святых - пресвитера Валентина Римлянина и Валентина, епископа Тернийского.

Оба священномученика жили в III веке в Италии, и оба приняли мученическую смерть через отсечение главы.

Так какой же из двух Валентинов является покровителем влюбленных?

Одни источники отдают предпочтение пресвитеру, другие - епископу.

Для верующего человека самый достоверный источник информации о святом - это его житие.

О чем же повествует житие священномучеников, живших в первохристианские времена, когда Церковь была едина, и не было разделения на православных и католиков?

В житие пресвитера Валентина Римлянина, который прославлен также и Православной Церковью (память 19 июля) рассказывается о том, как он, после обращения в христианскую веру императорского советника Астерия, был обезглавлен по приказу императора Клавдия. Никакого намека на романтическую историю о любви в житие святого нет.

О Валентине, епископе Тернийском, в католическом мартирологе сказано, что сведений о святом сохранилось немного. Известно лишь, что он излечил сына важного сановника от тяжелой болезни, а затем был обезглавлен за распространение Христовой веры в городе Интерамне.

Житие епископа Валентина Тернийского во многом напоминает житие православного святого Валентина, епископа Интерамского (память 12 августа). Совпадает также и время их мученической кончины.

Из жития священномученика Валентина Интерамского следует, что он был искусным врачом и вылечил сына ученого язычника Кратона.

Беднягу по имени Херимон болезнь скрутила так, что голова его согнулась до уровня колен, и он никак не мог выпрямиться. Херимон излечился не столько врачебным искусством епископа Валентина, сколько его пламенной молитвой.

После этого случая уверовали во Христа и сам Херимон, и его ученый отец, и множество обучавшихся у него учеников.

Прослышав о массовом крещении язычников, градоначальник заключил епископа Валентина в тюрьму, где он продолжал лечить всех страждущих и обращать их в христианскую веру, за что и принял мученическую смерть.

Как мы видим, самоотверженная жизнь и мученическая смерть этих святых достойны уважения. Но опять же - в их житиях мы не находим ни малейших намёков на историю с красавицей, которую мученик Валентин исцелил от слепоты и которой перед казнью написал любовное послание («валентинку»)…

Существуют, кстати, и совершенно другие объяснения истории «праздника всех влюбленных».

Например, такое.

Еще во времена дохристианские в этот юные римлянки опускали в специальную урну раскрашенные любовные послания своим поклонникам, а юноши рисовали образы своих любимых в честь богини Юкосы - покровительницы брака и семьи, которой дарили цветы.

В связи с этим упоминают еще февральские «луперкалии» (Lupercalia от слова лупус - волк, потому что волчица, как известно, вскормила братьев-основателей Рима) - римский языческий праздник женского плодородия.

Кстати, одним из обязательных атрибутов этого праздника были священные ремни, вырезанные из кожи приносимых в жертву животных.

Эти ремни «фебруа». От них и произошло название месяца, в середине которого происходило празднество: «фебруарий» - февраль.

Именно из соединения этих языческих эротических празднований с легендой о «священнике Валентине, покровителе влюбленных» примерно в XIV веке и возник «праздник влюбленных» - полностью в соответствии с духом и нравами эпохи языческого Возрождения на Западе.

В Англии на основе упомянутой легенды VII века уже в средние века существовал обычай влюбленных образовывать «валентиновские пары», которые дарили друг другу подарки. При короле Ричарде II в 1383 году устроили праздник Валентина, для которого поэт Джеффри Чосер написал стихотворение «Птичий парламент». В нём описывается, как в этот день птицы собираются вокруг богини Природы на птичью свадьбу для выбора себе партнеров.

Переселенцы в Америку унесли туда этот обычай, который в самом пошлом виде вернулся в Европу с американскими солдатами в конце Второй мировой войны.

В 1950 году в Нюрнберге был устроен первый «Бал Валентина».

Большую роль в распространении этого праздника сыграла реклама цветочной и кондитерской промышленности.

Эту традицию в США популяризировал в ХХ веке голливудский актер Рудольф Валентино (1895- 1926).

Его называли голливудским «богом любви» и прославился он тем, что устраивал бисексуальные оргии под названием «Дня Валентина» - вот откуда растет нынешний «праздник всех влюбленных» в современной упаковке!

Во всяком случае, нынешнее празднование «Дня св. Валентина» на всем постсоветском пространстве раскручено совсем недавно как в русле общей нравственной деградации западного мира, к которой спешит присоединиться политическая «элита», так и в коммерческих целях: человеческие страсти и эмоции всегда были объектом коммерческой эксплуатации.

Нынешние демократические СМИ, упиваясь «праздником любви», используют это как повод для ослабления запрета на эротику и порнографию, внедряя его и в новости, и в культурные, и даже в политические программы.

В этот день положено посылать друг другу особые поздравления - «валентинки», раздавать сексуальные шутки, вступать в сексуальные отношения.

При этом никого не интересует подлинная история святого Валентина!

Вот что появилось на одном из «продвинутых» сайтов (прошу прощения за столь откровенную иллюстрацию):

И люблю и ту и эту

И Оксану и Светлану

И на Юлю строю планы.

И Лариску и Анжелу

И Катюшу между делом

Веронику, Аню, Женю,

Хоть она и в положеньи,

И Полину и Варвару

И начальницу Тамару,

Бабу Клаву, бабу Зину

И Данилу и грузина…

Всех люблю на свете я -

Вот концепция моя!

Бедный святой Валентин!

А ведь русская православная культура содержит немало примеров истинной самоотверженной любви.

Удивительно романтична, к примеру, история благоверного князя Петра и княгини Февронии Муромских (8 июля).

Излеченный дочерью пчеловода Февронией от проказы муромский князь Пётр повенчался с ней, но гордые бояре, не потерпев княгини-простолюдинки, предложили князю отказаться от законной супруги.

Не желая принести в жертву княжению свою любовь и клятву верности, князь предпочел изгнание. Однако по требованию народа святые супруги были возвращены в Муром, где княжили справедливо, прожили жизнь долгую и счастливую и умерли в один день и час, приняв перед смертью иноческий постриг с именами Давид и Евфросиния.

С тех пор родители просят у святых Петра и Февронии молитв перед Господом за своих детей, вступающих в брак.

Впрочем, благоверные Петр и Феврония Муромские - не единственные православные святые, которые являются покровителями счастливого брака.

Если бы современная молодежь воспитывалась на святоотеческом наследии, а не на сомнительных легендах, то не было бы нужды в епархиальных управлениях заводить специальные бланки для написания просьб о расторжении церковного брака.

Насколько часты в настоящее время венчания в храме, настолько же и часты просьбы эти церковные браки расторгнуть!

А всё потому, что в современное понятие любви нынче входит многое - от юношеской влюбленности до элементарного скотства. Но вот о жертвенности ради любимого и близкого человека как-то забыли.

Пропаганда дня всех влюбленных в школах является суррогатом и перевертышем, не имеющим ничего общего с настоящим чувством.
Непонятен и смысл этого дня - если человек любит, ему не нужно выделять для этого какой-то специальный день. Он любит постоянно!

А возвращаясь к шумному светскому «Дню святого Валентина» с его викторинами, шоу-программами и прочей пошлой мишурой, видимо, стоит попросить прощения у всех святых мучеников с именем Валентин, отдавших свою жизнь за Христа.

Попросить у них прощения за то, что их имена упоминаются всуе в день этого разгульного праздника так называемой «свободной любви».

К сожалению, чиновники от образования и власть имущие не задумываются о культурно-исторических корнях и нравственных последствиях «Дня святого Валентина». Хотя кому, казалось бы, как не для них, должно быть очевидным, что в век всё более наступающей глобализации этот праздник внедрён к нам извне - для разрушения института семьи, для усугубления нашей демографической катастрофы, для ослабления государства.

Подготовил иерей Александр Каневский

@темы: поржать, перловка

00:44 

политота

Перепощу шедевральную статью о том, какое власовцы дерьмо. Нет, я всегда знал, что они дерьмо. Но редко видел столь остроумное - хотя и не знаю, насколько достоверное, мало смысля в этом куске истории и в военном деле - разоблачение тех обёрток, которые среди некоторых принято цеплять на сей вторичный продукт.


А. Морозов. Кое-что о первом и последнем подвиге власовцев

Так уж получилось, что, копаясь в мемуарах немецких и итальянских офицеров и генералов, я малость поднаторел в искусстве чтения между строк и переводе этих творений на русский язык. Так что, пожалуй, мне не составит труда перевести на русский язык и оду власовцам, якобы спасшим Прагу.

Посвящается Александре Смилянской и Ване Кошкину.

Я много пью в последнее время © генерал Власов, апрель 1945 года.

История “Спасения власовцами Праги” начинается в ноябре 1944 года, когда под Ульмом формировалась единственная собственно “власовская” боевая часть – 1-я дивизия РОА. Второй полноценной дивизии в этой армии появиться было не суждено, судьба её недоформированного зачатка, закончившаяся где-то в Австрии, останется за рамками нашего повествования о “Героях Праги”.

До создания РОА помимо карателей, полицаев и белоказаков русские в вермахте таки были, но занимались они в основном подсобными работами – от экстремального разминирования “на скорость” до разгрузки эшелонов за лишний кусок хлеба сверх лагерной пайки. Истории о 800 тысячах или даже о миллионе русских, якобы “служивших в вермахте” – ложь. 90% этих людей были военными чернорабочими, которые согласились таскать ящики со снарядами, чтобы жить чуть лучше, чем на угольных шахтах или в каменоломнях. Где в основном не жили, а подыхали, о чем было широко известно. Власов мечтал заполучить этих людей в свою армию, которой до конца 1944 года в принципе не существовало, но всякий раз ему доходчиво объясняли, что неполноценным славянам место на рудниках. За исключением самых отъявленных головорезов типа отрядов Каминского, которые уж больно хорошо “боролись с партизанами”.

Собственно, остатки Русской Освободительной Народной Армии (РОНА) Каминского, которую “выгнали из карателей" за жестокость (а самого Каминского шлёпнули), как раз и впитала в себя 1-я дивизия РОА вместе с остатками частей СС бригадефюрера Зиглинга, которые тоже состояли из русских и белорусов, в основном – бывших полицаев-“самооборонцев”.

До этого единственными хоть как-то структурированными “русскими” подразделениями в вермахте помимо белоказаков были отдельные “ост-батальоны”, собранные из наиболее “благонадежных” хи-ви, “добровольных помощников”. Так как во второй половине 1943 года из оных батальонов, почуяв, что ветер окончательно переменился, к партизанам драпануло порядка 14 тыс. человек, немцы решили держать их на Западном фронте.

10 октября 1943 года вышел соответствующий приказ и, после разоружения ещё 5-6 тыс. “ненадёжных” и отправки их обратно за колючую проволоку, “осты” отправились кто куда, но большей частью – на побережье Франции, достраивать эпический “Атлантический вал” и его пригороды. То бишь или копать, или охранять тех, кто копает.

Когда высадились союзники, остабатальонцы оказались в положении “Штафбата” (ТМ). То бишь с “мосинками” против американских танков. И нет ничего удивительного в том, что к 29 сентября 1944 г. из 8,4 тыс. потерь “восточных войск” на Западе 7,9 тыс. числились “пропавшими без вести”. В общем, балаганчик решили разогнать даже в условиях тотального погрома на западном фронте, когда из собственно немецких солдат в резерве оставались дети, старики и “сводные батальоны больных кишечными заболеваниями”. Остатки “ост-батальонов” влились во всю ту же РОА, вернее в её единственную дивизию.

Во главе “600-й дивизии вермахта”, собранной из всего этого отребья, встал “казачий атаман и генерал-майор” полковник Буняченко, славный тем, что еще во время службы в РККА прогадил все, что только можно, и, скатившись с должности начштаба корпуса до командира бригады, которую тоже потерял, в конце 1942 года, опасаясь, что вторично ему приговор “за вредительство” не смягчат и шлёпнут, сбежал к немцам. Где и получил звание генерал-майора.

Под его чутким руководством основные силы РОА, то есть 1-я дивизия в составе менее чем 15 тыс. рыл, двинулись 8 марта 1945 года из Мюзингена к месту своего будущего первого боя – Франкфурту-на-Одере. 26 марта последний эшелон выгрузился на станции в 30 км за линией фронта, и власовцев отправили окапываться во второй линии обороны. Наклёвывалось советское наступление, и Буняченко начал ставить перед немецким командованием вопрос, который, как ему казалось, мог несколько смутить немцев “Куда делся Власов, который должен был нами командовать?” Типа, без Власова в бой не пойдём. “Пойдете, пойдете!” – ласково отвечали немцы, пощёлкивая затворами. И 6-го апреля “генерал Буняченко получил от командующего 9-й немецкой армии приказ о подготовке дивизии к наступлению на захваченный советскими войсками плацдарм с задачей отбросить в этом месте советские войска на правый берег Одера”.

Оцените, с какой силой госпожа Удача отоварила тейблом об фейс дезертиров, бегавших от страшных политруков с наганами, якобы “гнавших их на убой”. Теперь их гнали на убой новые немецкие друзья. Власовцы возрыдали от обиды.

Если переписать эти несколько строк языком власовцев то получится более пространно: “Немецкое командование решило возложить на Первую дивизию ту задачу, которая в продолжительных, напряженных боях не могла быть выполнена силами немецких частей и при более благоприятных условиях, когда не было еще разлива и когда части советской армии еще не успели здесь достаточно укрепиться. Генерал Буняченко был против такого приказа. Он опять заявил, что его дивизия находится в подчинении генерала Власова и напомнил командующему о его недавнем заявлении по поводу подчиненности и боевого использования дивизии. Приказ о введении Первой дивизии в бой генерал Буняченко считал незаконным и противоречащим распоряжениям ставки немецкого главнокомандования и генерала Власова”.

В общем, “Герои РОА” работать штрафным батальоном у немцев малость забоялись. Волновало ли это немцев? Ни разу. Они привезли Буняченке Власова и Власов покивал: “Фпиред, герои РОА!”. Побыл два дня и уехал.

Далее произошло предсказуемое. Власовцев отправили наступать узким фронтом по болоту, в лоб на хорошо укрепившиеся советские части, которые накрыли их плотным пулеметным и минометным огнем с трех сторон. После первого сеанса мясорубки Буняченко доложился командарму 9-й немецкой армии и сообщил, что наступать бессмысленно. “Фпиред, герои РОА!” – ласково сказал ему немец. И добавил, что остальная часть дивизии, которая по причине узкого фронта наступления, еще не залезла в самую жопу, принимает фронт ожопья у немецких частей, которые снимаются с этого участка. В общем, всё ясно – “Ща в наступление пойдут русские, мы драпаем, герои РОА остаются”. После такого, согласитесь, даже самые страшные рассказы про политруков с наганами — отдыхают.

Кстати, фраза “Пора драпать” переводится с русского на власовский как “Настал особенно ответственный момент”. Так вот “Для командования Первой дивизии настал особенно ответственный момент. Откладывать решения уже было невозможно. Чтобы сохранить дивизию, надо было действовать, не останавливаясь ни перед чем. Рассчитывать было уже не на что и невозможно было поддержать даже внешне хорошие отношения с немцами. Все зависело от быстроты решения и смелости действий.
После безуспешной попытки убедить командующего 9-й армией генерала Буссе в невозможности успешного наступления генерал Буняченко вызвал к себе командиров полков и объявил им свое решение об открытом выходе из подчинения немецкому командованию. Он отдал приказ вывести полки из боя, предупредив об этом немецкие части, стоявшие в обороне”.


По-русски этот эпический пассаж звучит значительно короче: “А вот хрен вам, мы драпаем первые, вас здесь не стояло!”. И дивизия вернулась во вторую линию. Во второй линии было хорошо. Можно было вкусно кушать и не бегать в атаку, пока Буняченко и командовавший 9-й армией генерал Буссе крыли друг друга почем зря. Но вкусно кушали плохиши недолго. В один прекрасный день обозникам, явившимся на продбазу 9-й армии, немцы показали известно что под девизом “Кто не работает, тот не ест”.

Посидев немного без хавки, власовцы решили “снабжаться с немецких складов с применением силы”. Узнав про таковую перспективу, народец воспрял духом. “Воинственное настроение, бунтарский дух и готовность к самозащите до последней возможности заполняли чувства каждого”. Склады все-таки.

Маленькая войнушка в ближнем тылу немцам была совершенно некстати, 1-ю дивизию снабдили жрачкой на три дня и отправили дальше в тыл, лечить психологический кризис, случившийся после болотных приключений. Отойдя ещё на 100 километров в тыл, власовцы почувствовали себя совсем-совсем комфортно и присели отдохнуть. Но тут вновь явились гадкие немцы, уговаривать героев РОА повоевать за немцев. Проникновенная речь Буняченко, произнесенная перед немецкими офицерами, если её перевести на русский, сводилась вкратце к следующему: “Вы, немцы,— нацисты и гады порядочные, и мы всегда это знали. Наша любовь была ошибкой. С Красной армией вы сражайтесь сами, а мы, идейные борцы с коммунизмом, пойдем отсюда куда подальше в плен к американцам”.

Красная армия тем временем перешла в наступление как раз на том участке, откуда сбежали эпические герои РОА, что значительно ускорило темпы передвижения героических борцов с коммунизмом на запад. Так добежали до Дрездена. В Дрездене сидел Шернер, командовавший остатками группы “Центр” и курил бамбук. Потому что больше делать было нечего — конец всему. Шернер предложил Буняченко сделку. Он отмазывает Буняченко в вышестоящих инстанциях на тему конфликта с командованием 9-й армии, а 1-я дивизия РОА всё-таки соглашается чуток повоевать, прикрывая задницу немцам.

Начались переговоры через посыльных, потому как сам ехать к Шернеру Буняченко боялся. Мол, его повяжут, а дивизию разоружат. Шернер в письменной форме просил повоевать, Буняченко, в свою очередь, в письменной форме просил снабдить его всем необходимым для отступления, потому что советские танки уже наступали на пятки идейным борцам с коммунизмом. В конце концов пришлось Буняченко побежать дальше без снабжения.

Добежав до Эльбы, идейные борцы с коммунизмом обнаружили перед собой практически непреодолимую преграду – небольшой отряд немцев, которому приказали стоять насмерть у заминированного моста через реку и никого не пускать. Власовцев особенно. Как уже было сказано выше, генерал Буняченко был не только идейным противником коммунизма, но и таким же идейным противником нацизма. Но в драку с немцами лезть было западло даже накануне их полного военного поражения. Поэтому была применена военная хитрость. Под предлогом “пропустить на ту сторону хотя бы медсанбат с ранеными”, немцев попросили открыть проход, через который и двинулась драпать вся дивизия. Немцы от такой наглости выпали в осадок и пропустили.

Власовцы перешли на другой берег, предоставив немцам сражаться с Красной армией, и полковник Буняченко занялся оборудованием очередного тылового рубежа. Специалист, однако.

То, что в тылу у его группы оседлала важный мост драпающая дивизия власовцев, Шернеру совершенно не нравилось, и выводимые из боев дивизии СС стали как бы невзначай концентрироваться вокруг “идейных борцов”. Идейные борцы, не дожидаясь очевидного, снова смылись Отойдя еще километриков на 30, власовцы получили с прилетевшим к ним начштабом группы армий очередное предложение все-таки повоевать. Воевать не хотелось, но жрать было совсем нечего. Бензина тоже не было. В обмен на обещание повоевать, начштаба выписал власовцам довольствие и улетел.

“ЙЕЕЕЕЕЕС!” – сказали власовцы, получили снабжение и… двинули драпать дальше, на юг. “Дивизия была снабжена всем необходимым и вновь получила возможность и двигаться, и действовать”.

Майор Швеннингер, приставленный Шернером к власовцам в качестве офицера связи, узнав, что дивизия не поедет на фронт, а собирается смыться к союзникам, обиделся. “Нас обманули!”

“Ага” – подтвердил ему Буняченко.

Швеннингер смотался к своим и, нагнав власовцев на марше, заявил, что “будет бо-бо, если они не вернутся”. Мол, очень бо-бо, с танками и самолетами. Власовцы прекрасно понимали, что хорошее бо-бо в собственном тылу немцы организовать не смогут и не захотят. Потому что Красная армия, да. Главное, чтобы тыл продолжался подольше. В Чехословакии Западный и Восточный фронты смыкались медленнее всего, и именно поэтому власовцы направилсь туда. Меньше всего идейным борцам хотелось оказаться зажатыми между двумя отступающими немецкими фронтами, один из которых отступал перед Красной армией. При таком раскладе могли и убить.

Буняченко вполне резонно предполагал, что чем дольше его войска будут мотаться где ни попадя, лишь бы вдали от фронтов, тем меньше проблем он заполучит по дороге в американский плен. Таким образом, траектория движения вырисовывалась вполне определенная. До капитуляции Германии – на юг, потом – на запад.

Через два дня “беспримерного марша” власовцы добежали до Чехословакии. Тут случилось второе явление Власова народу. Генерал прилетел вместе с Шернером, осудил действия дивизии, строго пожурил Буняченко за неповиновение и предложил всё-таки повоевать. Шернер во всем этом затянувшемся цирке с конями участвовал по одной простой причине – быстро “раздавить дивизию танками” он не мог по причине отсутствия должного количества этих самых танков, а долго воевать с власовцами у себя в тылу было только на руку советским армиям. Позволять же власовцам просто так довольствоваться с тыловых немецких складов было рискованно – могли не понять свои, которые за право “довольствоваться” воевали на фронте. В общем, что-то надо было делать, хотя что – не очень понятно.

Но разговор не заладился. Буняченко послал Власова подальше, сказал, что Германии — все равно конец, никакой РОА нет, Власов со своим Шернером идёт лесом, а дивизия — его собственная. Шернер пожал плечами и ушёл лесом. “Кролик был очень воспитанным и ничего не сказал”©

“Фу – сказал Власов Буняченко. – Наконец-то мы одни!”

“Оба генерала были растроганы. Они крепко, дружески обнялись”.

РОА пошла дальше на юг, по дороге выменивая у чехов на оружие и патроны жратву и фрураж. Чехи, добыв оружие, бежали радостно мочить по ночам вконец доставшие их немецкие гарнизоны, немецкие гарнизоны по мере скромных сил огрызались на чехов и власовцев. Власовцы драпали дальше.

2 мая случилось долгожданное. Власовцы увидели долгожданных американцев. Американцы тоже увидели власовцев. «С традиционным боевым кличем прогнивших плутократов — “Бранзулеткаа-а-а-!!!” — они спикировали, причесали из пулеметов маршевую колонну и улетели.

Впрочем, что это мы всё о власовцах. Надо бы сказать пару слов и о Праге, в которой им суждено было совершить свой великий подвиг. Прага к этому времени стала проходным двором для немецкой армии, бегущей в американский плен. Толпы немецких солдат, драпавших на запад как с соблюдением хотя бы некоторого порядка, так и без оного, шли через город, предоставляя его жителям возможность насладиться всеми прелестями, сопутствующими подобного рода событиям. Терпеть подобные вещи от Великогерманского Рейха чехи еще могли. Но от издыхающего огрызка, который вот-вот окончательно затопчут – нетушки.
И вот 2 мая к Буняченко приходит делегация чехов. Чехи просят русских братушек помочь им поднять восстание.
“Во имя спасения героических сынов Чехословакии, во имя спасения беззащитных стариков, матерей, жен и детей наших, помогите нам. Чешский народ никогда не забудет вашей помощи в тяжелую минуту его борьбы за свободу, — говорили они генералу Буняченко”.

»Буняченко не считал себя вправе вмешиваться в дела Чехословакии, но оставаться равнодушным и безучастным к происходящим событиям для него было тоже невозможно. Не могли отнестись к этому безразлично и все власовские солдаты и офицеры Первой дивизии. Все они горячо сочувствовали чехам и восторгались их готовностью к неравной борьбе с немцами. Генерал Власов и генерал Буняченко прекрасно понимали ту ответственность, которую они взяли бы на себя, дав свое согласие на поддержку восстания. Делегация уехала, не получив определенного ответа. - забоялся. И братьев-славян не поддержал.

Однако по здравому размышлению делать что-то надо было. Если чехи восстанут, а дивизия будет просто сидеть рядом, то немцы первым делом ее разоружат, чтобы не маячила. И могут не взять с собой в сытый плен к союзникам.

Кстати, о сытости. Чем-то надо было зарабатывать благорасположение местного населения в форме выдачи продуктов питания и фуража. Всё лишнее оружие было уже роздано, поэтому решено было немножко поразоружать немцев и тем посильно поддержать чехов. Ну а чехи покормят братьев славян. Немцев разоружали предельно корректно дабы в случае неуспеха замысла можно было как-то отговориться.

В общем, если кто не понял, ситуация такова. Через Прагу на запад идут немцы, учиняя непотребства. В Праге чехам плохо, они готовятся бить немцев. Вокруг Праги уже вовсю бегают по лесам чехи и бьют немцев. Юго-западнее Праги сидит РОА, и, пользуясь тем, что большая часть идущих на запад немцев не в курсе, что тут сидят власовцы в немецкой форме, тормозит проходящих мимо немцев, отнимает оружие, отдает чехам, получает от них жратву и садится дальше охранять от чехов разоруженных немцев. Если это называется “борьбой с нацизмом” и “активной поддержкой пражского восстания”...

Впрочем, ситуация стремительно менялась. Через некоторое время к власовцам снова прибыли чехи, сообщившие интересное. К Праге подошли немецкие войска, пробивающиеся в американский плен и, вместо разоружения власовцев, активно бьют чехов, потому что те мешают им пройти в этот самый американский плен. Власовцы прикинули, что основная масса злых вооруженных людей в серой и черной форме к моменту их появления уже пройдёт через Прагу, и сказали братьям-славянам:
“ЙОУ, БРАЗА!”

Из обоза моментально были извлечены во множестве заготовленные заранее и ожидавшие своего часа портреты генерала Власова. Раздавая оные портреты населению, власовцы, пересидевшие в стороне самый шухер, прибыли на место действия, дабы пожать славу “спасителей Праги”. От чего они могли спасти Прагу – не ясно. Ни о каком “подавлении восстания и разрушении Праги по образцу Варшавы” речи уже не шло. Вермахт образца лета-осени 1944 года мог некоторое время удержать на Висле Красную армию и до января 1945-го “зачистить” Варшаву. Но весной 1945-го немцам надо было просто пробить коридор через восставшие территории на запад и уйти. Ни устраивать тотальную резню, ни разрушать Прагу не было ни смысла, ни приказа. И любой здравомыслящий человек, даже очень трусливый, это хорошо понимал.

Так что, пока немецкие части с боями обтекали Прагу с одной стороны, власовцы без особых трудностей благополучно входили в нее с другой стороны, да еще и захватили теперь уже никому не нужный аэродром с брошенными на нем самолетами.

В общем, триумф был близок. Еще немного – и власовцы поднесут спасенную Прагу на блюдечке с голубой каемочкой союзным войскам и все-таки героически попадут в сытый американский плен. Но 7 мая, когда на встрече власовцев и импровизированного чешского правительства стороны заявили о своих планах, чехи послали власовцев лесом. Чехи были люди чрезвычайно практичные и неоднократно пострадавшие от этой чрезвычайной, просто запредельной, почти польской, практичности. Поэтому отдаться по покровительство “героев”, отсиживавшихся до последнего в тылу, и пострадать от такой практичности еще раз хотели меньше всего. А то, что город, принимающий у себя в качестве гостей власовцев, дожидающихся американцев, при подходе Красной армии пострадает — к гадалке не ходи. И то, что сами власовцы из города смоются при этом моментально, оставив чехов “дожидаться американцев” в гордом одиночестве под дулами русских пушек – тоже к гадалке не ходи. А все говорило как раз за то, что советские танки в город войдут первыми.

Таким образом, в ночь с 7 на 8 мая “поддержка восстания” завершилась, и власовцы “выйдя из боя” двинулись на запад следом за немцами. Напоследок, благодарные за “спасение Праги” чешские партизаны поймали начштаба РОА генерал-майора Трухина и сдали его советским войскам. А сопровождавших его власовских генералов Боярского и Шаповалова убили “при попытке оказать сопротивление”.

10 мая героическая эпопея идейных борцов с коммунизмом подошла к концу — власовцы наконец-то встретили американские танки. Американцы приказали разоружиться, и 11 мая всё оружие кроме необходимого для охраны самих себя минимума было сдано. После чего, в непринужденной обстановке полной вооруженности одной стороны переговоров и полной безоружности другой стороны, выяснилось, собственно, главное. То, что эпические борцы с коммунизмом все-таки идут лесом. Американская армия принимать капитуляцию РОА и давать ей какие-либо гарантии не собирается, а территорию, на которой расположилась 1-я дивизия РОА, передаст русским. “И разбирайтесь между собой сами”.

“Все-конец, цирк закрывается, все свободны, расходитесь кто куда!” – сказали Власов и Буняченко и сдались американцам частным порядком.

“Да пошли вы!” — сказали американцы и передали Власова и Буняченко русским.

“Герои РОА” пожали плечами и разошлись кто куда. Благодарные чехи отлавливали героев, пробиравшихся в Западную Германию и сдавали советским властям.

ЗАНАВЕС.

Кто найдет в этой истории “Русской Освободительной армии” хоть сколько-нибудь героизма, покажите, где. Я не вижу. Лепить себе русских национальных героев из этого дерьма – это надо очень себя не уважать.

@темы: политика

01:37 

флэшмоб

Скопировано с опозданием. Суть: Отметившимся я сообщаю три вещи, которые вы, по моему разумению, умеете. Вы постите это у себя, комментируете и пишете три вещи, которые вы НЕ умеете.


Мне от DarkLordEsti
1. писать ужастики - И не скажу, что не горжусь этим умением. Или что не получаю удовольствие от этого процесса.
2. понимать чужую боль и пытаться помочь - Да, я всегда стараюсь понять и помочь. Вот только детали касаются только самих тех, с кем я разговаривал.
3. совмещать малосовместимое - вот это уж точно. Иначе бы я давно уже сошёл с ума. И литературное творчество от умения совмещать малосовместимое (например, кроссовер ГП и Простоквашино, или ГП и мифов Ктулху) иногда весьма выигрывает.


Я НЕ УМЕЮ
1. Полноценно жить и функционировать в родительском доме. К сожалению.
2. Относиться к ханжам без неприязни (за исключением немногих). Ну аллергия на это дело.
3. Полностью игнорить попытки внушить мне что-то, неприемлемое для меня. Конечно, этот скилл растёт со временем, но совершенства пока нет.

@темы: флэшмоб

22:42 

перл по ГП боянистый, но я впервые нашёл

-Рон, когда ты поумнеешь? Книгу нельзя починить таким способом.
-А каким можно?
-Вот таким: @k*j&m^###@ hj3!#@%MN)& k***jkg$ k5u^4&! - воскликнула Джинни и книга моментально изменила вид
-Что это было? - вытаращив глаза, спросил Гарри.
-Русский мат

@темы: фандомское, гарри поттер, анекдоты

20:52 

хороший текст про жизнь вообще и в СНГ в частности

12.08.2012 в 22:17
Пишет Kanafinwe:

Есть над чем подумать!
07.08.2012 в 16:09
Пишет Megumi Reinard aka Luna Kou:

05.08.2012 в 14:51
Пишет Линк,просто Линк:

Наверно так думает каждый второй человек, но....
05.08.2012 в 04:57
Пишет Голландская рулетка:

Пятое августа
"Я не могу сказать, в чем ключ к успеху, но ключ к поражению - это попытка нравиться всем".

Сегодня я хочу с вами поделиться мыслями, которые пришли мне в голову на тренировке по танцам. Наверное, одна из самых больших проблем в славянских странах (не знаю, как в других, я там не бывала) - это ужасная телесная закрепощенность как следствие отсутствия связи с собой. Я ежедневно вижу на улице людей с потухшим взглядом и опущенными плечами, которые носят свое тело, как плохо сидящий костюм, все время им (и собой) недовольны, едят без аппетита что попало, работают на нелюбимой работе и все проклинают, от погоды до правительства - и все это звенья одной цепочки. Они не слышат себя и боятся услышать, потому что с самого раннего детства им твердили, что это неважно, что нужно делать то, что от тебя требуют, идти по заранее нарисованной линии "детский сад-школа-университет-брак-дети-работа-пенсия" и не замахиваться на другое. Сколько раз мне приходилось видеть студентов, которые бы с гораздо большим удовольствием занимались спортом, путешествовали, готовили торты и рисовали картины вместо того, чтобы уныло плестись на ненавистную пару. А потом эти студенты вырастали и превращались в мужчин и женщин с потухшими глазами, которые, уже не помня тягот студенческой жизни (в общаге учить невозможно, стипендия невелика, собственного компьютера нет, на подработку в Маке не смей опоздать) с наслаждением унижали "неучей" и, скучая, вдалбливали в юные головы прописные истины - и даже в шаге от пенсии продолжали быть такими, как одна учительница английского, которую прозвали "злой бабушкой" отнюдь не за легкость характера. Мне всегда было интересно: зачем они с собой это делают? И почему так уверены в том, что любая работа - тяжела, любой труд - рабский, жалеть розги - значит портить ребенка, а любить себя - значит позволить себе стать "ленивой скотиной"? Как вообще можно годами работать и делать все исключительно из-под палки (если нужно, зажатой в собственной руке)? Как можно не любить в себе ни единой черты - и не прощать тех, кто себя уважает и ценит? Ответы на эти вопросы, конечно, лежат не в области менталитета, а в психологии общества, которая все еще не приспособилась к постиндустриальному этапу и "заточена" под сельский уклад жизни, где человеческая жизнь ценилась только как рабочая сила, а индивидуальность вообще имела мало значения. Кому и дело было до того, что хочет ребенок, если от его покорности главе семьи зависело то, будет ли собран вовремя урожай? Но сейчас все изменилось, а люди продолжают жить так, как их прапрадеды обучали прадедов - и требуют от внуков непременно приносить себя в жертву, ведь как иначе?
А иначе - это когда уже в зрелом возрасте приходят на первое занятие по танцам, несколько месяцев кряду себе запрещают лишний раз импровизировать, загоняют себя тренировками - но проходит полгода, и вместо женщины в возрасте с напряженным лицом я вижу ту, по которой с первого взгляда невозможно сказать, сколько ей лет, потому что у нее смеющиеся глаза, летящая походка и гибкая спина. На моих глазах происходит чудо - человек обретает единство со своим обновленным телом и учится его слушать.
Одна мудрая женщина сегодня сказала, что после серьезной травмы позвоночника она не просто осталась без танцев - она вылетела из всех обществ, из всей своей предыдущей жизни. И только тогда, оставшись наедине с собой, она наконец научилась себя любить. Никакие книжки по саморазвитию не дали ей того, что дала мысль - теперь они со своим телом остались один на один, телом больным и разбитым, но все равно ее собственным.
А другая сказала, что каждому при рождении выдается своеобразная зачетка, в которой говорится, что надо стать хорошим сыном/дочкой, хорошим учеником, студентом, мужем, женой, родителем... Так вот: надо выбросить зачетку! И жить так, как велит тебе твоя душа.

Рулетка запускается!



URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

22:27 

про "Цвет Надежды"

Какая-то мутная история. Я так понял, что когда-то была некоммерческая печать Цвета Надежды в твёрдом переплёте, а недавно какие-то гады решили сделать коммерческую и не Цвета Надежды, по сути, а его жалкого подобия.


10.08.2012 в 20:42
Пишет Kanafinwe:

Просто жуть какая-то!
10.08.2012 в 19:34
Пишет Elizabetha:

Есть же такие, а!
Вот чего людям не сидится на месте? Мне как одной из редакторов окончательного варианта "Цвета Надежды" вообще по нервам сильно ударило. Людей, имеющих отношение к ГП, прошу перепоста. Чем больше человек узнает об этом мошенничестве, тем лучше.

10.08.2012 в 21:40
Пишет Эл_Фи:

Ушлые люди поставили на поток печать ЦН
Чтобы не пересказывать эту милую во всех отношениях историю, привожу сообщение админов группы вконтакте и свое письмо по этому поводу.

"Уважаемые участники нашей группы, наш любимый "ЦН" вновь чуть было не был втянут в очередную мутную историю. Мы надеемся, что вы внимательно следите за всеми новостями группы и в курсе, что проект печати фанфика ныне не обсуждается и планов таких нет вообще! Автор занял чёткую позицию в данном вопросе.
Однако, находятся люди, которые готовы предложить (и предлагают!) свои услуги по печати ЦН! Не спросив на то позволения Ledi Fion'ы, не вникая в правовые нюансы, не имея понятия, о чем вообще данное произведение. Человека не интересуют ни моральные аспекты, ни качество конечного продукта.
Эта тема создана не для обсуждения (хотя высказывать свое мнение здесь не запрещено), а для того, чтобы в очередной раз (в сотый? В тысячный?!) напомнить: мы не планируем печать фанфика, мы не гарантируем качество того, что вы можете получить, заплатив довольно крупную сумму людям, не имеющим никакого отношения к ЦН! Будьте внимательны!

Ledi Fionа выразила свое отношение к сложившейся ситуации в небольшом письме ко всем нам. Которое мы вам и приводим здесь. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним, задумайтесь, сделайте выводы...

"Мои дорогие все!

Хочу сообщить вам, что случилось то, чего мы всеми силами старались избежать. В сети нашлись люди, которые решили-таки заработать денег на тексте, который когда-то собрал нас всех вместе.
Группа людей поставила на поток печать «Цвета Надежды». Здесь «ЦН» хочется поставить в двойные кавычки в силу того, что текст - не тот, который мы любовно вычитали и выправили. В нем нет иллюстраций, нет тех изменений и дополнений в тексте, которые появились, когда мы готовили его к печати, и, сами, понимаете, какого он качества.
Хочу обратить ваше внимание, что тираж, который печатался в 2010 году дорабатывался в течение почти пяти месяцев. И думаю те, кто получили книжки, это почувствовали.
Я не призываю вас не тратить свои деньги (в конце концов, они ваши – и выбор тоже останется за вами), я просто хочу сказать, что если вы решитесь заказать этим людям текст, знайте на что вы идёте. Вы не увидите нашей работы и заплатите почти в 2 раза больше.
Кстати, человек, организовывающий заказ книг, даже не читал «ЦН». И цинично предлагает включать в книгу «дополнительные опции» за отдельную плату. И доставка у них есть. Тоже платная.
А я вот читала сегодня все это и думала... Знаете, мне даже не странно, что кто-то зарабатывает деньги на проекте, который лично я считаю категорически некоммерческим, потому что я писала для тех, кто это ждал и переживал за судьбы героев. И в свое время мне удалось сделать почти невозможное: прорваться сквозь стену непонимания админов Либрусека, выставивших текст, залитый кем-то из читателей, на платное скачивание. Людей, ставящих деньги во главу угла, к сожалению, много. Но я не об этом сейчас, а о том, что я читала все это и вспоминала фиолетовые синяки Лены, которые она заполучила, таская груды коробок от типографии до машины, и то, как Хрис прогуливала важные контрольные, чтобы отнести макет в типографию, и то, как ночами по скайпу звучало: «Это хорошо, что мы Нарциссу перевернули. Она перевернутая лучше смотрится!», и думаю о том, что все вот это – искренность, взаимовыручка и невозможный позитив – отразилось в нашем чудненьком, кривеньком, зелененьком издании. А что отразится в этом? Вот вопрос.

С теплом, Ledi Fiona".

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: гарри поттер, фандомское

22:38 

стёбная песня о щекотливой проблеме

Семён Слёпаков - Купи говно (www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI)


Всюду в магазинах
Импортный товар,
Запад получает
Сказочный навар.

Качество товара
Крайне высоко,
С ним соревноваться
Крайне нелегко.

А на товар российский
Очень низкий спрос,
Всюду мы отстали,
Кроме папирос.

Обувь для мутантов
Мебель для горилл,
А машины будто
Дьявол сотворил,

Для хромых дороги,
Мода для слепых,
Бритвы для бесстрашных,
Фильмы для тупых.

В этом положенье,
Сложном для страны
Все объединиться
Вместе мы должны.

Поддержи отечественного производителя...
Незамедлительно.
Даже если то что произвел он отвратительно,
Ему простительно

Если не безразлична
Страна родная тебе
Ты поучаствовать лично
Должен в её судьбе.

Купи говно и поддержи Россию.
Купи говно, ведь ты же патриот.
Купи говно и поступи красиво.
Купи говно - толкни страну вперёд.

Подари своей девушке на день рождения
Не серёжки от Тифани, а говно,
Ну а чтобы повысить ей настроение
Пригласи на российскую ленту в кино.

Отдыхай не в Италии, а в Анапе,
(плохо отдыхай)
Надевай не Армани, а просто штаны
(сшитые в Твери)
Подари холодильник маме и папе
(весом в десять тонн)
И наполни продуктами нашей страны!
(и звони в ноль-три)

Поддержи отечественного производителя...
(говна родителя)
И носи зеленый плащ из кожзаменителя
(будь отвратительным)

Пожертвуй своим комфортом
И здоровьем родных,
Чтобы экономика наша
Смогла остаться в живых.
Купи говно и поддержи Россию,
Кури говно и езди на говне,
Носи говно, плевать, что некрасиво,
Дари говно детишкам и жене.

Купи говно -- пойди на этот подвиг
Оно -- говно, зато своё оно
Купи говно, страна тебя запомнит,
Не будь говном, скорей купи говно!
Купи говно!

@темы: песни (чужие)

22:16 

немного о подростках

Пожалуй, выложу в открытку. Раньше я такие вещи обычно закрывал во избежание идеологических холиваров, но на сей раз рискну ;) Всем известно, что подростки имеют тенденцию очень упорно бороться за право на такие вещи, как потребление алкоголя, никотина и позднее возвращение. Многие из них, к сожалению, не (вполне) осознают, что в них говорит не потребность в пиве и позднем возвращении как таковых, а потребность максимально быстро приближаться к статусу внутренне и внешне свободного взрослого человека. Который, в принципе, внутренне и внешне волен бухать хоть до комы, а гулять хоть трое суток подряд, но не станет, потому что наделён даром воспринимать реальность (а человек им наделён) и берёт на себя ответственность соотносить свои действия с известной ему реальностью, а также с собственной моралью. Применительно к русской реальности это означало бы, что подросток узнаёт сам, или у старших товарищей 18 - 27 лет, как грамотно использовать свою свободу гулять поздно. Пусть они советуют ему, как равному, а не как матушка, которая "для твоей же безопасности говорит, что бродить поздно и где попало опасно" - временные и пространственные рамки этого "поздно" и "где попало" варьируют, но суть месседжа не меняется. Где тусоваться безопасно, а где таки злачно, где можно пройти пешком, а через какие "жопы, а не районы" (с) лучше брать такси. Да, в России куда больше преступности и всякой дряни, чем в Германии. Но я уверен, что даже там в городах есть районы, где даже днём страшновато, а ночью вообще кромешный анус, а есть места, где можно пройтись хоть в три часа ночи, не особенно рискуя. Почти уверен, что даже там никто не считает, что междугородные поездки на велосипеде в одиночку опасны по определению, потому что междугородные пространства безлюдны и мало ли что там случится и кто на тебя нападёт. Самих охотников нападать, ака гопников и прочих бандюков, в российской природе больше в десятки раз, но реальная, конкретная вероятность, что тебя гопанут именно за городом, когда ты едешь куда-то на велосипеде, думаю, не настолько высока, чтобы кто-то адекватный так считал. Но тут я могу, конечно, и ошибаться. И вот тут-то начинается переход к Верещагину, но - сюрприз! - на сей раз он говорит хорошее. Я уже не отыщу так просто все статьи и все цитаты, но вот что он пишет по смыслу: Нужны не всякие там комендантские часы для детей и подростков. Нужен мир, в котором можно просто не бояться, что ребёнок или подросток станет жертвой педофилов, порнодельцов, торговцем органами и прочей нечисти. В котором не страшно пускать детей гулять на вечернюю улицу, в котором точно известно, что если сын или дочь с себе подобными ушли гулять до утра, то они ушли гулять до утра, а не окажутся пропавшими без вести этим самым утром. Тот мир, в котором он сам рос, в котором мама боялась чего угодно, но не того, что какое-то невероятное говно сознательно сделает ребёнку что-то плохое. В котором просто нечего бояться за детей - что в 5, что в 10, что в 15! А детские комендантские часы - как государственные, так и семейные - это тот же домашний арест и вообще часть тюрьмы страхов типа "не заговаривай с незнакомыми", "не ходи туда-то", "бойся того", "бойся сего", это, по сути, изуверство, это называется "отрывать по живому куски и без того убогого детства". Даже не отрочества - детства! Он пишет (всё-таки процитирую): начальству на местах останется «заполнить поля» с указаниями возраста малолетних полурабов (14, 16, 18 лет?) и времени их рабства (8, 9, 10, 11 вечера?) Думаю, уж чему-чему, а этому многие подростки аплодировали бы стоя! Идее, что это действительно, по сути, рабство, что надо навести тот мир, в котором в таком просто нет нужды и не то что подросток, но даже совсем мелкий волен бродить практически где и когда хочет! Вот только нету в нынешней России такого мира. И поэтому Верещагин в своей статье "Я буду жить, сволочи!" с советами, как ребёнку выжить в современной России, прибегает к тому же самому, в общем-то, комендантскому часу, например, в следующей заповеди: Ни в коем случае не соглашайтесь на работу, при которой вы будете вынуждены ночевать вне дома. В шесть вечера - не позже - вы должны уходить с рабочего места и максимум через час быть дома. Никакие исключения не допускаются, никакие предложения от работодателя не принимаются. Правда, и в этом, очевидно, кроется намёк, что работы, на которых остаёшься дольше, могут включать в себя что-то плохое, типа педофилии или наркотиков. И то ли искренняя горечь, то ли какая-то амбивалентность "да, это чудовищно, но другого выхода пока нет", то ли плохо скрытое лицемерие - но я предпочитаю считать что-то из первых двух вариантов - кроется в этих его двух фразах: Я очень прошу вас понять - подчиняясь этому закону, вы не защитите своего ребёнка, вы непоправимо его искалечите. Нет, конечно, страну можно довести до такого состояния (и сейчас мы близки к этому!), когда и правда единственным выходом останется никуда от себя не отпускать близких людей, держаться такой перепуганной стайкой.

Но мой ответ русским подросткам на эту проблему известен. То же самое во всех подобных случаях (это касается, к сожалению, далеко не только подростков): Если что-то, содержащее в себе определённый риск, является частью полноценной жизни для вас, а также в данной времени и культуре - не избегайте этого, а учитесь грамотно и ответственно делать это с минимизацией риска. В любой культуре, думаю, пользование велосипедом есть часть полноценной жизни - так пользуйтесь им! Если по дороге, значит по дороге на мото-неважно-чём уж никак не уйти от дороги, да и на машине! Обучайтесь, в таком случае, правилам, как с минимальной опасностью можно ездить на велосипеде по дороге! Кстати, если в России это разрешается с 14 лет, то в Германии запрещено по тротуару то ли с 12, то ли с 10, и в начальной школе учат правильной езде на велосипеде по дорогам. Это с юмором называется "велосипедные права" :) Ну, а если частью полноценной жизни является езда на машине, но в определённые месяцы наблюдается настоящая зима - так учитесь максимально безопасно и ответственно ездить зимой! Зимние шины, цепочки для снежного покрова и прочие прибамбасы никто не отменял. А отнюдь не нытьё про "ах, зимой опасно, может быть гололёд, метель и прочая хрень". Уверен, что привычному к этим проблемам финну не придёт в голову так ныть. Вот нашим родным немцам - пожалуй, там в любой по-настоящему зимний период обязательно в новостях будет "там-то столько-то ДТП из-за скользоты". А в СНГ даже не знаю, как предпочтительнее на велосипеде ездить. Дорожек-то кот наплакал, это так. На проезшей части, где ПДД имеют в лучшем случае характер рекомендации, плюс ухабы и всё такое, думаю, таки стрёмно. А по тротуару - будут кричать "Ты, скотина, какого хрена по тротуару гасаешь, представляешь опасность для пешеходов?! Вон дорога!". Хотя может и не может, но у меня, в Германии, такие ситуации были. А в СНГ тех самых пешеходов уж куда больше, учитывая куда меньшую моторизацию народа (что, в общем-то, и к лучшему). Я не знаю, как именно мой богатенький бывший одноклассник катается на велике по Харькову и окрестностям. Честно - не знаю. Но, в общем, месседж этого абзаца читатель уловил...

@темы: публицистика, подростки

00:56 

"Усыновление в ад". Разбор кусочка

Разбираю кусочек очередной - новейшей, по-моему - статьи г-на Верещагина в открытке, т.к. на сей раз ничего такого уж личного, что касается только меня и моей девушки, здесь быть не должно :) Основная тема - критика усыновления за границу в контексте проблем тех обществ, в которые усыновляются, в частности, проблем сексуальных меньшинств в этих обществах. А в том кусочке, который я разберу, речь будет идти о нидерландском мальчике, который на детском концерте пел о своём редком статусе сына двух отцов. Ролик этот я видел, более того - в отличие от Верещагина, я способен понимать его на языке оригинала. Зачем тот, кого Верещагин цитирует (оффтопным шрифтом на фоне курсива), переименовал мальчика в Джона, когда он Теренс - не знаю, но это и не главное. Текст курсивом, моё выделение - жирным, комментарии к выделенному - обычным шрифтом.


Я не могу этого понять. У меня волосы дыбом встают. Особенно, когда я вспоминаю, как неким пользователем в Интернете был выложен видеоролик. На видео все могли видеть фрагмент детского концерта (концерт проходил в одной из Европейских стран). Полный зал детей, выходит ведущая, спрашивает:
- Кто здесь с мамой? Вас много. А кто с папой? Не так много. А кто с двумя папами? Тоже есть несколько человек... Ну что же, у Джона тоже два папы и сегодня он споет песню о двух папах.
Звучит музыка, мальчик поёт:
"Мы живём в доме с террасой В нашем доме - прекрасная обстановка Втроем мы очень дружно живем в этом доме. Бас работает в газете, А Дидерик - в лаборатории. Они усыновили меня, когда мне исполнился год. Я был и остаюсь единственным ребенком в семье И мне это нравится потому, Что вся любовь и забота достаются мне. Бас отвозит меня в школу, А с Дидериком я играю на скрипке. А потом, втроем мы смотрим кино по ТВ."

Я этот ролик нашёл и посмотрел. Впечатление было ужасным. Чудовищным. Я не знал, чего во мне больше - гнева или жалости...
Да. Мне очень жаль тебя, Джон.
Ты не знаешь, что такое братья и сёстры, как это здорово - если они есть. Как здорово их любить и знать, что они есть. Ты маленький жмот, Джон, жадюга-калькулятор, не знающий, что любовь родителей только растёт, если делишь её с кем-то, что нужно не только ждать заботы для себя, но и самому заботиться - о младших.

Ну, тут он вроде не так всё криво понял. Мальчик поёт: "Я всё ещё единственный ребёнок, но я не жалуюсь. Вся любовь и внимание достаются мне.". Примерно так.

И всё-таки мне тебя жаль, Джон.
Ты думаешь, что "дом с террасой" и "прекрасная обстановка" - именно то, что нужно для жизни? Дурак. Ты не знаешь, каким можно быть счастливым, деля одну комнату с близкими и таская дрова для печки из сарая через холодный двор.
Не знаешь, не видел, не поймёшь, Джон. Не ощущал ты счастья. Никогда.

Зачем он так передёргивает? Конечно, можно быть счастливым в описанных условиях. А можно и во дворце быть несчастным. Верещагин прав в том, что счастье не в деньгах и не в материальном благополучии (но многие, по-моему, таки путают их со счастьем и, как это ни горько, я действительно не уверен, что этот мальчик не в их числе). Но его последующая фраза звучит так, как будто человек может быть счастлив только в том случае, если "таскает дрова через холодный двор". Да и вообще, общий тон какую-то инстинктивную неприязнь вызывает.

Ты не знаешь, что такое мать, мама. К тебе никогда не прикасались её руки, ты не знаешь её ласки и заботы, ты не видел, какими глазами она смотрит на тебя и она никогда не садилась к твоей постели.
У тебя нет и настоящего отца. Это самое страшное для мальчишки, когда нет отца. В пустоту на месте отца легко и просто льётся любая грязища.

Вот это, в принципе, бывает, да. Когда человек ищет альтернативного отца, и в такие отцы какая-нибудь гадость попадает. Вот только понятие "грязища" весьма скользкое - в идеях Верещагина этой самой грязищи тоже хватает.

А те существа, рядом с которыми ты живёшь, не только не отцы тебе. Они вообще не люди и место их - в петле.
А вот и пример грязищи...


У тебя нет семьи, глупый наивный Джон. Ты не можешь себе представить, что это такое - Отец, Мать, Брат, Сестра. СЕМЬЯ. Ты не можешь даже понять, о чём я сейчас говорю. Ты калека, Джон.
Не очень представляю себе психологию такой семьи, как у этого мальчика. Думаю, что дефициты по сравнению с обычной семьёй есть, но не такие выраженные, чтобы он аж "калекой" был. Но это чисто имхастая имха.

Мне противно думать о том, какое будущее ждёт тебя и какой "любовью" тебя одарили. Ты ещё поймёшь это и будешь всю жизнь проклинать своих мерзавцев-"пап",
С чего он взял?! Хотя догадываюсь, с чего - с того, что с такими "папами" он гомосексуалистом вырастет. И, действительно, интересный вопрос, насколько папы-гомосексуалисты делают развитие сына в этом направлении вероятнее. Лично мне кажется, что весьма и весьма. Видел же фильм, где такому вот мальчику тоже с детства говорили, что он гомосексуалист и точка, а он был натуралом - но молодой мужчина вёл себя, как гомосексуалист до мозга костей, ибо вырос среди таких...


тяжело больных недочеловеков, решивших размножаться путём твоего усыновления, разрешённого психбольными, которых давно надо закрыть в обычную дурку...
Верещагина бы стоило закрыть, да. Не думаю, что какое-то время в этом месте ему бы повредило. Хотя, при всей мерзости некоторых его жутких взглядов, я по гроб жизни благодарен ему за то, что он оказался со мной согласен на одну крайне щекотливую тему. Что он показал мне, что можно быть примерно того же мнения, что и я, и при этом не выглядеть и не считаться законченной мразью. [ВНИМАНИЕ, НИЖЕ - НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ СЛЭША В ЛИТ-РЕ] А насчёт "тяжело больных" - больных, пожалуй, да. Но тут дело не в "недочеловеках" (и как это слово вообще набирается после Третьего Рейха...). Самая разумная партийная программа была бы, имхо, такова: "Да, гомосексуальные наклонности являются отклонением. От них, теоретически, можно лечиться. Кому не удаётся вылечиться или не хочет - что ж, кто болен, тот болен. Это не значит, что такие люди чем-то хуже. Но запрещено способствовать проявлению этой болезни в других, в ком, возможно, есть её зерно, но они его ещё не чувствуют, а если оно пробудится, оно только осложнит им жизнь. Сиречь - не рассказывать людям, что гомосексуальные наклонности нормальны." Вообще-то, путинский закон против пропаганды гомосексуализма можно было бы понимать именно так, но почему-то все считают, что слэшные рассказы из-за него надо под катом прятать, это-то и напрягает... Надо будет почитать его поподробнее.

И мне отвратителен мир, лишивший тебя всего, о чём я говорил. Я уничтожу его при первой возможности. Огнём и мечом, как крестоносцы. Вместе с твоими "папами", твоей скрипкой и твоим домом, в котором нет места любви, а живёт только голубое тоскливое Одиночество. Пустота, глотающая всё человеческое. Но пустоту не наполнить, даже если она заглотит весь мир.
Мне страшно жаль тебя, Джон.

Скрипку-то за что?! Ценил бы, что у мальчика талант на это дело, из меня вот, например, скрипач, как из вторичного продукта волшебная палочка. По крайней мере, таков был результат моих унылых попыток в 2006 году. А дом за что? Собирается упрятать мальчика в детдом? Или на усыновление в обычную семью? Наверное...

@темы: публицистика

Есть упоение в бою, и бездны мрачной на краю...

главная