Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: юмор (список заголовков)
21:09 

Новые порядки в магическом Простоквашино (прода)

Сцена 4


Зима. На кухне сидят МАТРОСКИН и ШАРИК в зверином обличье. За окном метель.
Стук в дверь.


ТЕНЬ ХВАТАЙКИ поднимается из-под коврика для ног, ростом до потолка, голос на две октавы ниже прижизненного, хриплый, страшный Кто там, кто там?!

ПЕЧКИН Это я, почтальон Печкин. Принёс...да ничего, я, собственно, не принёс, кроме своего замёрзшего тела.

ТЕНЬ ХВАТАЙКИ ныряет обратно под коврик, дверь открывается, пропускает ПЕЧКИНА и тут же захлопывается. ПЕЧКИН камнем падает в кресло.

ПЕЧКИН Плохи дела, товарищи. У нас в деревне капитализм наступил.

МАТРОСКИН иронически Какая потрясающая новость! А мы и не заметили!

ПЕЧКИН Нет, вы послушайте! Вот я когда-то нехороший был, потому что у меня велосипеда не было. А скоро я ещё вреднее буду.

ШАРИК и МАТРОСКИН так и подпрыгивают.

ШАРИК Куда ещё вреднее?!

МАТРОСКИН Это ещё почему?!

ПЕЧКИН Потому что скоро сов почтовых к нам завезут. Очень модная штучка на Западе. грустно И тогда прежняя магическая почта прекратит своё существование, и выгонят меня на улицу.

МАТРОСКИН И правильно сделают. От вас нам всё равно одни расходы идут. И вообще, думаете, мы вам забыли, как вы в первый год нашей жизни в Простоквашино всё пытались сдать нас аврорам?

ПЕЧКИН Сволочь вы, гражданин кот. Хитрая и злопамятная сволочь. Вам не в Простоквашино надо, а в какой-нибудь Хогвартс африканский. На этот, как его, Слизе... Слизи...змеиный факультет, короче.

МАТРОСКИН Так Дурмстранг и так весь змеиный. Нет там всего этого бреда с факультетами, и слава Кощею. Это англичанам всякие там Пуффендуи да Когтевраны нужны, а наш брат русский кудесник везде продержится!

ПЕЧКИН Да уж. Ваш хозяин даже умудрился туда попасть, будучи сыном маглов. Эх, никто меня не любит, никто не приласкает... Пойду-ка я куплю наркотиков, может сразу наглотаюсь насмерть, может ещё кайфу немножко половлю. Прощайте, товарищи, счастливо оставаться. даже не трудится встать с кресла Лютный Арбат, аппарейт!

МАТРОСКИН вздыхает с облегчением Наконец-то! Одной проблемой меньше, и то хлеб. Товарищи, счастливо оставаться...кизляк морщерогий ему товарищ!

ШАРИК Матроскин, а ведь действительно, как так получилось? То есть...ладно дядя Фёдор, а вот все эти новые выскочки...они же раньше ничего не значили. Какое у них может быть происхождение? Они же точно все полные гря...ну, ты понимаешь.

МАТРОСКИН Шарик, ты реально как дурачок. Ты всё хочешь упростить. Да им с их средстВАми ничего не стоит каждому оформить себе родословную если не от самого Кощея, то хотя бы от того кудесника, который напророчил князю Олегу про коня. Хотя...с дурмстрангским профессором прорицаний может так и есть, с его-то характером. Но кто его знает — может, у него просто какой-то личный зуб на квиддич, вот он и предсказывает квиддичистам смерть от своей метлы. Крам этого дядьку терпеть не может, ещё бы! А маглов эти новые уже и так из родословных повычёркивали, они их вообще за людей не считают.

ШАРИК Мда. ностальгически А вот я в своё время охотником работал в Институте магической биологии, профессору Сёмину диковинных тварей приносил. Особенно из зон особой, неопознанной магии — наверно, этот магл Тарковский на такую и напоролся. А потом меня вдруг взяли да и выгнали оттуда, тоном обокраденного Шпака из «Ивана Васильевича» меня, чистокровного волшебника, заслуженного анимага...

МАТРОСКИН Ладно, ладно, проехали. Думаешь, мне самому от этого легче?!




Десять лет спустя (что не исключает при- и вбоквелов)



Сцена 5


У ворот Дурмстранга, вокруг дремучий хвойный лес и снег.
Аппарирует
МАТРОСКИН-человек.

МАТРОСКИН Мда. А я-то уже, было, и подзабыл, какой здесь климат. В Простоквашино жёлто-красные осенние перспективы, берёзки, солнцем подсвеченные, речка, вся перекрученная, блестит - красота! А тут уже снег по колено. назидательно К счастью, некоторые от рождения шубу носят! Превращается.



Сцена 6


Класс в Дурмстранге. МАТРОСКИН-человек, УЧЕНИКИ.

МАТРОСКИН Здравствуйте, садитесь. все садятся Думаю, представляться мне не имеет смысла, вы меня знаете. Я заменяю вашего профессора Тёмных Искусств Суворова-Злюкина, поскольку последний тяжело ранен на дуэли с бизнесменом Хомутовским. Сегодня мы с вами начнём проходить магические артикли.

Одобрительный шум в классе

МАТРОСКИН Русский магический артикль "бля", или "блядь", используется для того, чтобы вложить всю силу своих эмоций в заклятие. От этого сила почти любого заклятия значительно увеличится. Если заклятие само по себе эмоционально нейтральное, его действие усилится в сторону того чувства, которое вы в данный момент испытываете. «Протего, бля!», сказанное человеком, который злится, отбросит противника на десять шагов как минимум. А если вы боитесь, то заклятие не отбросит вашего врага, но зато будет гораздо более прочным в смысле защиты. Вы будете за своим щитом как за каменной стеной.

КЛАСС восхищённо Круто!

МАТРОСКИН Более того, с помощью этого артикля могут сработать магические приёмы, которым эмоции обычно мешают. Некоторые, например, не способны к окклюменции из-за того, что не могут унять свои чувства и сосредоточиться. Но если вы как раз эмоционально, с чувством подумаете: «Я не желаю, чтобы этот придурок лез ко мне в голову! Окклюменс, бля!» - тогда как раз и получится, и этот придурок будет биться об вашу защиту, как рыба об лёд, и ничего не добьётся.

ОДИН ИЗ УЧЕНИКОВ Ну, бля, ваще!

МАТРОСКИН Заклинание «Ну» магической науке не известно, Поляков. Слишком предприимчивых среди вас сразу предупреждаю, что на Непростительные заклятия артикль «бля» не действует. Они и так зависят от искреннего желания и при правильном исполнении и без того очень сильны. Впрочем, сегодня мы с вами будем заниматься не пытками и убийствами, а кое-чем попроще. срывает мантию-невидимку с небольшого стального шкафчика Вот, видите?

КЛАСС Да, профессор, видим.

МАТРОСКИН В этом сейфе шестьдесят тысяч галеонов. Как вы понимаете, обычным образом выполненная Алохомора никогда в жизни на его замок не подействует. Многие заклинания посильнее, и те ничего не дадут. вдохновенно Но если у кого-то из вас окажется достаточно искреннее, пламенное желание завладеть деньгами, то простая Алохомора, усиленная волшебным артиклем «бля», возможно, исполнит ваши мечты. снова учительским тоном Выстраивайтесь в очередь. У каждого по попытке. Дерзайте.

Ученики выстраиваются в очередь.

ПЕРВЫЙ толстый, в малиновой мантии, с золотым колечком и холёным лицом, произносит заклинание вяло и неубедительно Алохомора, бля!

Ничего не происходит.

ВТОРОЙ в средней, заурядной мантии, произносит заклинание с заметным энтузиазмом Алохомора, бля!

Опять ничего. Ученик с разочарованным видом уходит.

ТРЕТИЙ в старой, потрёпанной мантии, бледный, худой, в глазах алчный блеск Алохомора, бля!

Замок трещит, сейф открывается, хоть и медленно. В хвосте очереди начинается толкучка.

МАТРОСКИН Эй, эй! Протего! Не толпиться! Иванов получает десять тысяч галеонов, плюс двадцать баллов 6-Б классу. Остальным учащимся по тысяче галеонов каждому. Все свободны.



КОНЕЦ((

@темы: юмор, стёб, простоквашино, гарри поттер, бред

23:19 

Акцио предатель!

Сцена 1

Коридор Хогвартса, дверь. Над ней вывеска крупным псевдосредневековым щрифтом «СреднеУровневая Колдовская Аттестация», большие буквы особенно выделяются размером и дизайном, похожим на буквицы.

Дверь открывается, толпа учеников, галдя, расходится по сторонам. ФРЕД и ДЖОРДЖ остаются.



ФРЕД Что ж, теперь и похулиганить не грех. Как-никак, сегодня последний день СУКА!

ДЖОРДЖ Да уж, надо замутить какую-нибудь такую шалость, какой свет не видывал. Что назывется, образцово-показательную.

ФРЕД Это не трудно. Пока ты мучался на экзамене по Защите, я спёр Карту Мародёров обратно.

ДЖОРДЖ Да ну?!

ФРЕД Представь себе. Люпин не запер на это время свой кабинет. И если ей верить, нас ждёт вообще приключение века.
Уж чего-чего, а этого точно свет не видывал. В Шумном Шалмане Сириус Блэк и его жертва Питер Петтигрю.

ДЖОРДЖ П...петтигрю?! Да быть такого не может! Может, карта врёт?!

ФРЕД Не врёт. Не умеет она врать. Стал бы Люпин переколдовывать её так, чтобы она несла всякий бред!

ДЖОРДЖ Ну, не знаю. Он знал, что это такое, кто его знает? Может, он что-то и сделал.

ФРЕД Знаешь что, Джордж? Правду она баит, или врёт — на то мы и гриффиндорцы, чтобы искать приключений на свою
задницу. Пойдём.

ДЖОРДЖ Ладно, согласен. Пойдём.


Сцена 2

Шумный Шалман. У стены стоит СИРИУС. Входят ФРЕД и ДЖОРДЖ.


ФРЕД Ага, попался, который кусался! Оба одновременно наставляют на него палочки Экспеллиармус! Палочка
Сириуса летит Фреду в руки
Руки вверх!

СИРИУС выполняет приказ Слушайте, я вас просто прошу: прежде, чем что-то делать, выслушайте меня!

ФРЕД Да уж, выслушаем. Нам действительно очень интересно, что всё это
значит.

СИРИУС с горькой усмешкой И не только вам. Это действительно очень интересно. Всё, что вы слышали — как раз с
точностью до наоборот. В якобы моих преступлениях виновен этот...ПИДОР Петтигрю.

ДЖОРДЖ П...петтигрю...что за хренотень?! Карта таки не брешет?!!

СИРИУС Карта...так у вас эта карта?! с ностальгическим выражением лица Да уж, это как раз для таких, как вы.
Но я потом всё объясню, сейчас не время для воспоминаний. Призовите кто-нибудь крысу. Из вот той вот дырки, я не
успел поймать.

ФРЕД Джордж, только смотри не спускай палочки. направляет свою в искомую дырку Не понимаю смысла, но
пожалуйста. Акцио крыса!

Крыса летит прямо в руки к Фреду. Он ловит её в левую руку, а правой поднимает палочку в исходное положение.

СИРИУС Сейчас поймёте. Эта крыса и есть Питер.

ФРЕД Да что ты несёшь, Сириус, какой это может быть Питер?! Это наша семейная крыса...

СИРИУС И до её лет ни одна даже волшебная крыса сроду не доживала! И потом, у неё как раз нет одного пальца. Сейчас я
проверю, человек она или всё-таки крыса, если вы всё-таки вернёте мне палочку.

ФРЕД Ну, валяй. бросает ему палочку Но при малейшем движении в нашу сторону проклинаем без предупреждения.

СИРИУС направляет палочку на крысу Гоменум ревелио!


На сцену из палочки выстреливает туман.Он тут же сдувается, и на месте крысы оказывается ПИТЕР.

СИРИУС Что ж, привет, Питер. Давно не виделись. Надо разобраться,
тут против тебя есть кое-какие подозрения. Что скажешь?

ПИТЕР истерично верещит Что чушь всё это! Это ты предал их и попытался меня убить, вместе с теми магглами! А потом
отсидел пару лет для виду и сбежал. Ты же был его ближайшим соратником, он тебя точно научил кое-каким Тёмным
штучкам.

СИРИУС На мну-у?! Это меня, значит, Волдеморт Питер картинно ёжится при его имени потрудился научить каким-то особо
опасным штучкам?

ФРЕД с лёгкой усмешкой Хотя не сомневаемся, что вообще он очень даже любитель на штучки. Кажется, он очень
интересуется какой-то Липовой палочкой?

ДЖОРДЖ посерьёзнее И если честно, я, хоть убей, не понимаю, какого дементора невиновный человек стал бы скрываться в
виде крысы.

ПИТЕР Невиновный, но напуганный! Меня же из-за тебя Пожиратели смерти
разыскивают!!!

СИРИУС Да уж, разыскивают... Если подумать, до чего ты довёл их пахана, это не удивительно. Странно, как мы раньше ничего не
заподозрили?Ты всегда любил, чтобы у тебя были сильные покровители, которым тымог бы лизать задницу, а заодно
держать в тепле свою. Сначала мыс Джеймсом и Ремусом, а потом, когда это стало выгоднее — Волдеморт. А когда он
квакнул, ты раз да и превратился в крысу - попробуй отскреби тебя теперь ото дна канализации! усмехается А
потом тебе повезло, что ты смог попасть к Уизли - и даже там ничего не сделал для своего бывшего хозяина, хотя и мог,
потому что на самом деле тебе абсолютно пофиг на кого бы то ни было. Да, ты делаешь только то, что сугубо тебе
реально что-то даст... В общем говно ты, Питер, и с детства был говном. Креста на тебе нет.

ФРЕД Кстати, о крестах. Их, может, и нет на последователях Известно-Кого, но есть кое-что другое. И сейчас мы вас обоих на
это проверим. Питер! направляет палочку на него К стенке! Питер, дрожа,
выполняет приказ
Экспеллиармус! палочка летит в руки Фреду Руки вверх!

ДЖОРДЖ проделывает то же самое с СИРИУСОМ. Теперь они стоят рядом у стены, каждый под прицелом «своего» Уизли.

ФРЕД и
ДЖОРДЖ хором, каждый по левому рукаву «своего» подозреваемого Диффиндо!

И, ни дать ни взять, у Питера оказывается Чёрная Метка.

СИРИУС Ну, сволочь? Будешь ещё отрицать?

ПИТЕР А что я должен был сделать...Тёмный Лорд умеет заставлять... Вот скажи мне, что бы ты сделал?

СИРИУС Я бы умер! Умер, но не предавал бы друзей!

ФРЕД В общем, суду всё ясно. возвращает Сириусу палочку Замочим его втроём?

СИРИУС Думаю, да. И запихнём труп в Выручай-комнату. Отходит от стенки, теперь уже три палочки направлены на Питера
Всё, Питер, пойдёшь под конвоем в замок.

ФРЕД ухмыляется В замок? Зачем же так далеко? Мы и здесь всё необходимое организуем. направляет палочку в
сторону замка
Акцио сортир!

Стена проламывается летящим с большой скоростью унитазом. Он падает на пол. Фред и Джордж волшебством приводят его в
вертикальное положение.


ДЖОРДЖ Ну и вонища же от этого сортира!

ФРЕД Неудивительно, он же из личной кабинки Миртл. Кто ж туда полезет чистить?

ДЖОРДЖ Впрочем, даже ей такого бойфренда не пожелаешь. Если он после смерти станет к ней приставать, она имеет право
требовать с нас компенсации.

СИРИУС Так, Питер, готовься встретить смерть. Империо! Садись на унитаз. Питер садится, безуспешно пытаясь
сопротивляться действию заклинания


ПИТЕР Фред...Джордж...прекратите это, кто-нибудь...я же был вашей любимой крысой...вашим Струпиком...

ДЖОРДЖ Был, да. А теперь будешь просто крысиным трупиком.

ФРЕД Ибо говно ты и в говно возвратишься.

ФРЕД,
ДЖОРДЖ,
СИРИУС хором Авада Кедав...

Внезапно всё покрывается туманом, вызванным дементорами. Они приближаются примерно в ту сторону, где должен
быть Сириус.


ФРЕД Блин, что ж это такое...люмос! Ага, вы пришли за чьей-то душой, я так чувствую. Только, похоже не за той...да не
этого, блин, он невиновен! Ты что, не чуешь, кто какой человек?! Вот этого ты должен сожрать, он такая же гадость,
как ты, такая пища тебе полезна!

ДАМБЛ-
ДОР невидимый, из тумана Экспекто патронум!

Туман рассеивается, патронус-феникс улетает. Дамблдор в комнате, где всё происходит, всё видит.

ФРЕД А, профессор Дамблдор? Спасибо. Заходите, гостем будете.

ДАМБЛ-
ДОР властным жестом повелевает разойтись Так! Что здесь происходит?

ФРЕД Расстрел предателя, профессор, расстрел предателя.

ДАМБЛ-
ДОР Какого предателя...что я вижу? Живой Петтигрю?

ДЖОРДЖ И невиновный Сириус.

ДАМБЛ-
ДОР То есть как...невиновный?! Это невозможно!!

ФРЕД Мы тоже так думали. Но живой Петтигрю же, как видно, возможен?

ДЖОРДЖ На суде всё станет ясно.

ФРЕД Мы тут уже устроили маленький суд. И готовы повторить его по-большому.

ДАМБЛ-
ДОР Хорошо. Раз так, придётся действительно устроить суд. А пока я запру Сириуса и Питера отдельно друг от друга в замке.
Все за мной. Я обещаю каждому справедливое решение. подмигивает Фреду и Джорджу

@темы: пародия, стёб, черный юмор, юмор

Есть упоение в бою, и бездны мрачной на краю...

главная