04:01 

Вечная ненависть

Название: Вечная ненависть
Автор: Художник Тёмных Искусств
Бета/Гамма: EstiCrouchJunior / -
Персонажи: Барти Крауч-младший, Барти Крауч-старший
Рейтинг: NC-17
Тип: джен
Жанр: ангст
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: АУшный вариант того, как могли бы развиться отношениями между старшим и младшим Краучами и жизнь последнего, если бы Волдеморт победил. Возможно, старший Крауч чуть более жесток, чем был в каноне. Посвящается EstiCrouchJunior и Мэган-молнии.
Предупреждения: AU, OOC, мат, графическое насилие, чернуха



Воскресное утро. Барти Крауч-младший спешит в подвал, в котором он проводит самые счастливые минуты и часы своей жизни. В грязную и вонючую, как помойка, пыточную дыру, на дне которой пожизненно томится его родной папашка.
Два года назад Лорд смог воскреснуть с помощью философского камня и завоевать Англию. Естественно, старшего Крауча при этом взяли в плен и пытали, а его сына освободили из-под Империуса. Барти попросил у Лорда разрешения заключить отца в его же собственном доме на «должности» пожизненного пыточного мяса. И Лорд разрешил, с двумя условиями: надёжно охранять старшего Крауча и содержать его только на свои — то есть, его же — деньги.
Этот уёбок когда-то посадил Барти в Азкабан. Теперь у него есть свой собственный маленький филиал Азкабана. Такой же тёмный, холодный и сырой. С такими же зарешёченными окнами, только магическими, как в Министерстве. С такой же соломой, на которой папашка валяется целый день и в которую он ссыт и дрищет. Именно дрищет, учитывая то, какую жратву ему подают эльфы, очистки или продукты не первой свежести. Потому что ничего другого он не заслуживает.
Нет только одного — дементоров. Потому что дементор уже сидит внутри сына судьи Крауча. Те воспоминания, которые ему «подарил» отец до Азкабана, иногда и без дементоров действуют так же, как на среднего человека парочка этих существ рядом. Даже Обливиэйт, заблокировав воспоминания, не залечил бы связанные с ними раны, не снял бы боль, которую они вызывали. Всё это не исчезло бы, даже если бы Барти удалось заключить эти воспоминания в отдельный крестраж.
Барти мог только уничтожить внешние напоминания обо всём этом, избавиться от того, что вытягивало все эти ужасы со дна незаживающих, гноящихся ран обратно на поверхность. Он продал в бывшем особняке судьи Крауча всё, что можно было продать. Именно продал, вместо того, чтобы вывезти всё без разбора куда подальше и там испепелить Адским Пламенем. Как, например, тот ковёр, на котором отец как-то при нём изнасиловал свою жену и его мать, несмотря на «эти» дни. Это было ещё одно резкое отличие между ним и большинством других родовитых чистокровных: отношение к деньгам. Скупость отца, иногда экономившего даже на самом необходимиом, приучила его никогда не упускать шанса добыть себе денег и никогда не тратить их зря. Малфоям или Лестранжам, привыкшим к изобилию с детства, такое поведение было чуждо. Но, одновременно, с победой Лорда то, что накопили Краучи, в том числе и папашка, стало принадлежать ему — и он потратил многое из этого на уничтожение памяти о своём отце. Он заплатил таким же прижимистым гоблинам за внешнюю и внутреннюю перестройку особняка до состояния неузнаваемости, полной непохожести на дом судьи Крауча. Особенно глубоким было преобразование подземной части дома. Фактически, весь прежний подвальный этаж был ликвидирован и заменен новым, в виде глубоко идущей винтовой лестницы, вокруг которой группировались просторные, в рамках целесообразности, подземелья.
Барти хорошо в подземельях. Углублённое положение даёт чувство защищённости. Никакого «приличного общества», под которое неохотно и с трудом, но вынужденно мимикрировал Люциус, никакой войны, никаких битв, рейдов и Круциатусов Тёмного Лорда, который, когда зол, страшен и для вернейших из своих. Всё это наверху. А здесь его вотчина, здесь только он, Барти. Он, его собственность и его жертвы.
Вот первый подвальный этаж, единственный, который отапливается. Здесь живут эльфы. Такие же бесправные существа, как в детстве мать и он сам, но, в отличие от человека, они приспособлены к этому. Для чего им дано аппарировать там, где люди не могут? Чтобы быть незаметными. Незаметность — высшее достоинство прислуги. Говорят, магглы строили в своих дворцах специальные потайные коридоры, чтобы обеспечить её.
На этаж глубже всегда такой же холод, как наверху в конце октября, и не менее сыро. Стены мокрые от постоянной росы, с потолка капает. Здесь зал для ритуалов, из которого можно зайти в лабораторию для зельеварения и просторную кладовую для зелий и ингредиентов. Во избежание неприятностей этот этаж заколдован так, что эльф может попасть на него только по приказу.
Ещё этажом ниже - погреб, в нём запасы еды, сливочного пива, вина и огневиски. Рядом ещё один погреб — ледник, но носить сюда откуда-то лёд не имеет смысла. Охлаждающие заклинания поддерживают настолько сильный мороз, что вдох вызывает жжение. Для быстрого охлаждения и многолетнего сохранения в свежести продуктов и ингредиентов, которые в тепле могут испортиться за считанные часы. Из отделения ингредиентов имеется лестница прямо в лабораторию.
В этом же отделении покоится Винки. Он убил эту скотину за то, что она поддерживала тиранию отца. Когда-нибудь он займётся исследованием крови, плоти и внутренних органов эльфа как ингредиентов для ритуалов и зелий. Но это потом. А пока всё это хранится на покрытых обильным инеем стеллажах, отдельно друг от друга. Тепло портит любые вещества животного происхождения. А вот Авада не портит.
Глубже — больше. По обеим сторонам винтовой лестницы имеются коридоры с клетками для пленных и размещёнными вне клеток, но на виду, пыточными снастями. В этих местах факелы горят круглые сутки, чтобы потенциальные пленники сразу видели, во что влипли. Входы в коридоры видимы только для тех, на кого настроено охранное заклинание, остальные видят такую же картину, как на переходе между платформой девять и три четверти и остальным вокзалом. Кроме этих помещений, имеются и другие, пригодные для самых разных целей и на все случаи жизни.
В конце винтовой лестницы уже не дверь, а люк. Он открывается по паролю, известному одному Барти, причём этот пароль работает строго невербально. Спускаясь туда, Барти обычно просто прыгает, а на пути обратно каждая ступенька лестницы, которую он прошёл, тут же исчезает. Не дай Мерлин старый пидор попытается выбраться из своего сортира! Нет, он будет до конца жизни заслуженно валяться в говне и каждый день терпеть мучения, уж об этом-то Барти позаботится.
При появлении Барти факелы на стенах ямы зажигаются. Ублюдок в грязной, вонючей одежде, которая не менялась с момента ареста и никогда уже не поменяется, сначала морщится, а потом затравленно смотрит на него. Он ещё не ослеп? Отлично! Барти хочет, чтобы гадина видела своего мучителя, хочет сам видеть этот страх, эту мольбу в глазах, на которую он насрёт точно так же, как гадине было насрать на всё это в его детстве.
- Тортура Фламмис!
Барти старается разнообразить пытки и издевательства. А то всё Круцио, Круцио... Никакой фантазии у этой Беллы, или просто мало личных счётов. Да, она получает удовольствие от чужой боли, но она не ненавидит каждого своего «подопечного» индивидуально, как это конкретное уёбище, которое мерзко тем-то и тем-то и сделало то-то и то-то. А вот Барти ненавидит.
Тортура Фламмис - это пытка огнём, который не пожирает, а только раскаляет. Эльфы дали папашке зелье, которое сохранит ему жизнь и здоровье после этого истязания. Ни одна клеточка его тела не разрушится от жара огня, но боль будет такая же, как на костре. Чёрное пламя хлещет из палочки, одна волна ненависти за другой, и заставляет папашку вращаться вокруг своей оси в пыточном вихре. Этот вихрь не представляет опасности для дома. Здешняя солома слишком сырая и вонючая, чтобы загореться, только пар от неё идёт. Запах гнили, мочи, застарелого пота и жидкого стула бьёт Барти в лицо... Что ж, какой узник, такая и камера.
Барти пытает отца, кажется, час, другой... Его кости раскаляются, его кровь начинает кипеть. Барти знает, каково это, отец в детстве наказывал его заклятием, раскаляющим кости. Так что пусть теперь и сам помучается, ёбаная скотина. Он превратил детство Барти в ад, и за это сейчас сам горит в аду. В личном аду Барти.
Но умереть в этом аду он не должен. Барти прекращает пытку, когда видит, что отец ещё активно дёргается. Смотрит в его глаза — взгляд сломленного, растоптанного человека, последнего раба, который молит о пощаде. Внезапно туфли Барти обдаёт горячей, дымящейся блевотиной. Это тёмно-бурое, местами даже чёрное вещество внешне напоминает кофейную гущу. Кровь. Несвежая, гниющая кровь из желудка, не справляющегося с тем, что ему «подают».
Барти с брезгливым видом очищает туфли Экскуро, в последний раз смотрит на отца, как на говно, и поднимается вверх. Завтра он снова прийдёт. А может и сегодня. Иногда он приходит за один день три раза, причём с перерывом всего в один час, иногда даёт отцу целых два дня передышки. Иногда он пытает его, иногда просто заставляет под Империусом лизать свои туфли. А иногда беседует с ним «за жизнь», ведёт «задушевные» разговоры о том, во что теперь превратился дом Краучей. Какие люди теперь являются в нём желанными гостями. Что теперь находится на месте отцовского рабочего кабинета. Что стало с разного рода фамильными ценностями, реликвиями, семейными колдографиями...
Барти будет наслаждаться физическими и моральными страданиями своего отца. Но есть два слова, которые при этом никогда не прозвучат. "Авада Кедавра".
Потому что ненависть Барти Крауча-младшего к своему отцу не будет удовлетворена и не исчезнет с уничтожением своего объекта.
Эта ненависть — вечная, такая же вечная, как и его боль.
Вечная.
Вечная.

@темы: фикрайтерское, фанфики, фандомское, гарри поттер, барти крауч

URL
Комментарии
2011-12-24 в 11:49 

Прелестно, весьма прелестно. И цепляет вся эта подвальная атмосфера. Ну вот, скоро и я подсяду на эту... можно ведь в какой-то мере назвать их парой?)) Как ни странно, Крауча, окруженного подобной дырой и соответствующим случаю запашком в деталях могу себе представить...)

М.м.

URL
2017-05-09 в 19:09 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Нет, на мой взгляд - это совсем уж перебор. Вообще, не очень люблю, когда пишутся такие неприятные подробности, тем более - с персонажем, который официально злодеем не заявлен. Я вообще не люблю дарк!версии персонажей с давних пор - это я к вопросу о Барти-старшем. Да и сомневаюсь я, что он лично сам держал бы сына в подвале, запрещая заходить даже в туалет. Он мог запрещать ему выходить, когда кто-то в доме гостит, но вот ТАК - сомневаюсь я. Вообще, я лично не люблю писать, как делают плохо тому, кто мне не нравится, а предпочитаю написать, как всё хорошо у тех, кто мне симпатичен:) А делать монстра из Барти-старшего - ну, это кагбэ необоснованно. На мой взгляд.

2017-05-09 в 19:34 

Siegfried Kiercheis, ну, что тут сказать. Дарк, гуро, подобного рода вещи - это не по всем, это нормально. В таких случаях я обычно указываю на шапку и отказ от кактусожевательства, но в данном случае - нет, потому что понимаю, что тебе по-настоящему интересно и ты хочешь понять, так сказать :) Тебе вот не нравится, но находились весьма почтительные и даже восторженные читатели. А по сути... ну, что тут сказать. Убедить, чтобы тебе нравилось, я не могу и не хочу, не в моих правилах такие попытки и вообще они бред. А рассказать по существу, вещественно, почему так написал - могу. Ты же понимаешь, что тут показан тип "крайне обозленный, сорванный с катушек застарелой ненавистью сумасшедший"?(Он и в каноне looked completely insane в Белкиной же цитате, так что sane ли он и когда поехал, если нет - тоже вопрос весьма дискуссионный) Такой просто мстит, мстит и мстит, не обязательно строго "око за око". И в расписании всяких подробностей скорее Азкабан в голове держался, чем Империус папашки - там-то вполне может быть, что и правда как-то так. Думается, что канонный, что любой фанонный Барти такого уж всепрощения за Азкабан не проявлял, за дело он там был (тоже, кстати, можно обсудить, нормально ли там процессы идут и насколько вины людей доказываются реально) или нет. Это номер раз. А номер два - если нечего сублимировать в мрачные работы из жизни, именно из жизни, фаноны-то только вектором психотерапии становятся, а не первично эдакий негатив вызывают - то тебя только поздравить можно. Серьезно. У кого нет внутри мрака по жизни, у того явное преимущество.

URL
2017-05-09 в 19:36 

Начал, кстати, на эту тему на английском читать, как Крауча оценивать и воспринимать его образ - там тоже много разных мнений. Да на эту тему чуть ли не целые научные работы написаны :) Не только о нем, впрочем.

URL
2017-05-09 в 19:55 

Трисс, боевая белка
"Маленькая, нахальная и очень вредная белочка"(с)
Сублимировать, есличо, и на нмп и нжп можно, тоже, конечно, не айс, но с канонными так обращаться намного хуже.

2017-05-10 в 00:58 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Художник Тёмных искусств, да, я понимаю, что он именно что - обозлённый. Вот только не понимает, что в его бедах - отец ни при чём.
Джесси Белкинс, о чём и я тебе в прошлый раз говорил, помнишь?:friend: Что иногда, если для фика нужен отрицательный персонаж - можно ввести и оригинального.

2017-05-10 в 09:16 

Трисс, боевая белка
"Маленькая, нахальная и очень вредная белочка"(с)
он мог бы и на кого-то другого обозлиться - к Люциусу, к Снейпу или к Каркарову у него по канону гораздо больше ненависти. да хоть на Беллу - как соперницу за доступ к змеиному телу, это было бы понятно.

и вообще зачем, блин, на Краучах зацикливаться? сделать отцом-тираном Уизли: таким, что бедняга Билл от него сам под волчьи когти кинулся...

2017-05-10 в 11:15 

Хех, у Уизли у меня в тиранах маманя :D Вот уж кто, наверное, действительно первым попал в разряд "остро не нравится". А по существу, наверное, пост на днях напишу, как Кано недавно - но не мгновенно.

URL
2017-05-10 в 11:21 

Трисс, боевая белка
"Маленькая, нахальная и очень вредная белочка"(с)
Художник Тёмных искусств, ну, в молодости она нормальная была, симпатичная даже. Противно, конечно, что опустилась... текучка заела.

2017-05-10 в 11:24 

Джесси Белкинс, в молодости - может быть. Но в канонное время все кадровое присутствие напролет в основном бесила. И не меня одного, как выяснилось.

URL
2017-05-10 в 11:26 

Вообще наиболее высокой оценки как родитель, тот, кого я по-настоящему уважаю в таком качестве в ГП - это Сириус как Гаррин папа (да, в определенный период он у меня по этой категории проходит).

URL
2017-05-10 в 11:33 

Трисс, боевая белка
"Маленькая, нахальная и очень вредная белочка"(с)
Художник Тёмных искусств, сама недолюбливаю многодетных домохозяек, если честно...
даже не знаю - то ли Наташа Ростова магической Англии, которой пофиг на все, кроме увеличения поголовья рыжих детей, то ли Фиона из "Поющих в терновнике", которая вроде как и ничего была, но бытовуха сожрала.

2017-05-10 в 21:43 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Джесси Белкинс, ну, если дети в радость - то отчего бы и нет? Кроме того - КАКИЕ дети-то! На мой взгляд, замечательные получились:) А полнота - на любителя. Есть те, кто наоборот - тащится от полных женщин. Да и вообще - полная женщина не равно "уродина". Можно быть полной и красивой, а можно - быть худой и страшной.

2017-05-10 в 22:56 

Трисс, боевая белка
"Маленькая, нахальная и очень вредная белочка"(с)
Siegfried Kiercheis, ну вот Клелия (которая пантерка) полненькая по канону, и все равно няша. Юлия, которая младшая урготка, полненькая. Гудрун у нас тоже в теле) но они и умеют, и хотят быть красивыми.

и у белки она не осуждение вызывает, а скорее сочувствие - из-за отвалившихся крыльев и погасшего огня. Дети не повод забывать о себе, это понятно. мне кажется, из жентмунов ее поколения и старше ей бы неплохо Гораций Слизнорт подошел - безумно интересный человек и с ним может быть либо клёво, либо очень клёво! И комфорт любит, чтобы все красиво было) я не считаю, что человек должен под свою вторую половину подстраиваться, просто окружение на многое влияет, и рядом с умными даже менее умные становятся умнее.

2017-05-11 в 15:06 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Джесси Белкинс, не спорю, что вторая половина влияет:) Может, даже и крылья отвались - это реально страшно. Вообще, я вспоминаю прочитанную когда-то книгу: там был народ крылатых и героине её тогдашний возлюбленный отсёк крылья. Потому что его подговорили - мол, она станет бескрылой и лишиться прав на трон. Но девушка оказалась сильнее - она сменила место жительство, встретила там свою истинную любовь и стала адмиралом на своей новой родине. Правда, ты говоришь образно, а мне вот вспомнилась история, когда персонаж был реально крылатым, но крыльев лишился.

2017-05-11 в 15:14 

Трисс, боевая белка
"Маленькая, нахальная и очень вредная белочка"(с)
Siegfried Kiercheis, а вот Гор в фильме таки отрастил крылья заново) я не поняла, что стало с его женой - она в царство мертвых ушла?

2017-05-11 в 15:39 

там был народ крылатых и героине её тогдашний возлюбленный отсёк крылья. Потому что его подговорили - мол, она станет бескрылой и лишиться прав на трон. Но девушка оказалась сильнее - она сменила место жительство, встретила там свою истинную любовь

Вот подчеркнутое - видать, главное. Не читал всего, но по тому, что ты написал, выходит, что мудак это, а не возлюбленный, по-моему. Даже если не до мозга костей, а только частичный мудак. И его мотивы описал Володя в предсмертном разговоре с Поттером: "Он (Снейп) просто хотел ее (Лили)".

URL
2017-05-12 в 11:26 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Джесси Белкинс, да, Гор отрастил крылья. Нет, Хатор временно ушла туда - помогать мёртвым. А в конце фильма - он полетел её спасать от демонов:)
Художник Тёмных искусств, это и есть мудак, просто она думала, что его любит. Вот в чём беда.

     

Есть упоение в бою, и бездны мрачной на краю...

главная