Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:05 

политотное, о последнем полугоде

Ну что ж. Я сильно подвыпал из информационного поля в последние месяцы и поэтому, возможно, мой пост покажется кому-то сплошной игрой в капитана Очевидность. Но всё-таки я выскажусь. В ноябре - феврале вроде мало у кого (во всяком случае, из моих знакомых) вызывало сомнения, что Майдан борется за правое дело, за демократию, прогресс и, хотя бы долгосрочное, будущее. Что никакие политики не добрые самаритяне, но что сближение с ЕС просто не может не быть меньшей задницей, чем с РФ. Да и в целом, даже вне всякой Европы (гарантии вечной и процветающей ЕС тоже нет, там тоже есть чему пойти по швам), заслуга и смысл Майдана ещё и в строительстве настоящей демократии. В изменении самой атмосферы, самосознания, да и структуры власти в какой-то степени. Тут не только "Россия против Европы", тут "прогресс против реакции в целом". Не скрою, самому не раз хотелось сорваться с места и поехать туда. Я не знаю, насколько правильно поняла моя мама, что некто Порошенко якобы заявил, что финансировал весь Майдан, то есть, что это якобы был его проект. Она сказала: "Вот они думали, что боролись за правое дело, а вот как на самом деле!" В немецкой прессе тоже писали, что у многих создалось впечатление, что всей этой революцией "нас с тобою на***ли" ((с) Борис Гребенщиков). Я не знаю, говорил ли Порошенко это на самом деле. Если он так и сказал, он мог и блефовать. Но я настаиваю, что даже если он и финансировал всё это с целью потом прийти к власти, Майдан всё равно боролся за правое дело! Дух Майдана - это именно дух борьбы за правое дело (откровенно проплаченными то и дело оказывались как раз титушки), вектор его деятельности - тоже. Даже если это финансировал какой-то политикан. Даже если этот политикан то ещё дерьмо. Политиканы ангелами не являются, но такие вот Майданы всё-таки, как правило, строят большую демократию, большее влияние народа на власть для блага народа, и, как правило, сажают на позиции власти более приемлемых для них "неангелов". Это и есть часть исторического прогресса. Нечто подобное в феврале я, кстати, читал и у DarkLordEsti. А если в результате вышло долгосрочно хуже, то - человеку свойственно ошибаться, но это не значит, что он пробовал зря. Так что Майдан имел место не зря ни при каких обстоятельствах, и все "Героям слава!" более-менее заслужены. Далее. Разумеется, есть и плохие вещи. Этот "Правый сектор" (но глупо путать его с Майданом в целом) действительно фашистоват и к тому же наивен, если думает, что в Европе в настоящий момент можно далеко уехать на наци(онал)изме. Его попытки въехать на нём в Европу называются "голой дупой зáбить éжа" (с). Но мне по-прежнему представляется явным, что главзлодей здесь именно государство под названием РФ и его аппетиты на Украину. Путин ("высокопроцентная жопа", как сказал один мой друг) уже по-гопнически, с липовым референдумом, отжал Крым и пытается сделать то же самое со всем Востоком, чьё "большинство в пользу России" представляется мне сомнительным. Но сепаратисты, про-РФовцы и сама РФ творят там каку, а отморозки от обратной стороны, позорящие её в целом, отвечают тем же. И я очень хочу, чтобы всё это поскорее закончилось, пусть даже тем, что большинство жителей Харьковщины, Донеччины, Луганщины и правда захочет в Россию и окажется там. Это тоже будет меньшим злом, чем братоубийственная война с кучей жертв. Собственно говоря, уже идёт братоубийственная война, но пока что, слава высшим силам, в миниатюре. Таково сейчас моё впечатление. Прошу высказываться.

URL
Комментарии
2014-05-12 в 19:28 

julia-sp
Нежный воин
Ну а что, я согласна. Нуты знаешь, если посты мои видел.
Меняпоражают ругие персонажи, которые считают, что всю кашу на Украине заварили США! Так и хочется спросить - доказательства где?
Ну, к чёрту, не могу уже спорить. Хочу уже, чтобы Пу засветился по крупному, и РФ бы вые...ли и в хвост и в гриву. Надоело. Даже если при этом вы...т и меня. ))))))

2014-05-12 в 20:54 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Понимаю что ввязываюсь в срач, но julia-sp, Меняпоражают ругие персонажи, которые считают, что всю кашу на Украине заварили США! Так и хочется спросить - доказательства где?
Ну, к чёрту, не могу уже спорить. Хочу уже, чтобы Пу засветился по крупному, и РФ бы вые...ли и в хвост и в гриву. Надоело. Даже если при этом вы...т и меня. ))))))

Серьёзно??? Я могу понять Художник Тёмных искусств, он живёт в другой стране и у СМИ и людей там совсем другая точка зрения, чем вызвана Ваша позиция? И про доказательства, мои родственники, родственники моих друзей полностью подтверждают репортажи с Крыма о добровольном референдуме, почему я не должна им верить?

2014-05-12 в 20:58 

julia-sp, а меня ещё поражает то, что антимайдановские настроения появляются даже в Германии. Интересно, откуда... Кто-то в Инете писал, что "наконец-то Россия гонит с Украины майдановскую шваль" или как-то так, а в городе я месяц назад видел мини-демонстрацию левых (обычно вполне моих людей), где был примерно такой лозунг: "Имеет место агрсессия Запада на Востоке, а не наоборот. И началось всё с восстания фашистов в Киеве". Тогда я сперва прифигел, а потом подумал: ладно, незачем спорить с упоротыми. Почему-то есть мысль, что некоторые левые круги смотрят в рот некоторым русским постмодернистам от политики, для которых корни "национал-" и "большевизм" не являются чем-то несочетаемым. Пусть национал, но всё равно большевизм, типа. Эдичка Лимонов, как известно, как раз из них.

URL
2014-05-12 в 21:01 

Meloria, да референдум-то добровольный, никто не утверждал, что туда палками гнали. Но уже за два-три дня до него появились фотографии заранее изготовленных бюллетеней за Россию. Вы же знаете, как Путин и Медведев каждый раз "побеждают" на собственных выборах? В Крыму тоже иначе и быть не могло. Это их почерк.

URL
2014-05-12 в 21:05 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Художник Тёмных искусств, у нас безусловно разный взгляд на эту историю)))) А что Вы думаете по поводу сожжённых в Одессе? Я тут прочла, что США настаивает, что они сами себя подожгли. Вот уж истинное лицемерие.

2014-05-12 в 21:09 

Meloria, если и настаивают (но это может быть таким же сочинением, как США выкармливали пятую колонну 20 лет (с) газетный стенд на Новом Арбате), то цитирую сам же себя: отморозки от обратной стороны, позорящие её в целом, отвечают тем же (то есть творением каки)

URL
2014-05-12 в 21:11 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Художник Тёмных искусств, ты совершенно прав, дружище!:friend: Меня, к примеру, нереально бесит то, как моя мать то и дело капает мне на мозги, какие украинцы плохие и вообще - "фашисты и бандеровцы, убивающие русских людей", хотя немала часть моих друзей - украинцы и я ничего дурного от них не видел.
julia-sp, я с тобой совершенно согласен!:friend: Меня тоже бесит это "во всём виноваты Америка и Европа, которые украинцев взрастили в ненависти к русским". Новый, вызвавший у меня агрессию перл был не лучше:""У России нет дружеских отношений ни с кем! Нас все ненавидят!" Задолбало, если честно.

2014-05-12 в 21:54 

julia-sp
Нежный воин
Я могу понять Художник Тёмных искусств, он живёт в другой стране и у СМИ и людей там совсем другая точка зрения, чем вызвана Ваша позиция?
Meloria, вы думаете, что точка зрения обязана определяться географией проживания? Вряд ли... Я не могу сказать что я не боюсь. Боюсь! Но того, что у нас творится сейчас, я боюсь ещё больше. Я не могу ждать двадцать лет, чтобы это всё сдохло само собой, я уже далеко не девочка. У меня подрастает сын - я не хочу, чтобы он жил за железным занавесом. Лучше быстрый крах, чем медленно гниение.
Надеюсь, вы не думаете, что Россия идёт к величию и эээ... как там они вещают? возрождению?
В задницу она идёт. И чем дальше - тем глубже...

И про доказательства, мои родственники, родственники моих друзей полностью подтверждают репортажи с Крыма о добровольном референдуме, почему я не должна им верить?
Да верьте на здоровье. Разумеется, ваши родичи пошли на участки добровольно. Ну и что?
Это, представьте себе, ничего не меняет.
Ну, вот вам аналогия. Какой-то ушлый пройдоха узнает, что вы что-то хотите. Ну... быть вечно молодым, например, да? Он знает, что это невозможно, но решает вас нагреть. И расхваливает какие-нибудь супер-пупер таблетки или крема, которые вас прямо омолодят на месте... Он не стоит над душой с пистолетом, он не принуждает. Он просто создаёт вокруг вас информационную среду, которая вводит вас в заблуждение, и вы сами добровольно отаёте ему деньги.
На языках всего мира это называется мошенничество, и в любой цивилизованной стране это считается преступлением.
Теперь вернёмся к референдуму. Во-первых, крымчане имели очень смутные представления, о том, какова реальная Россия. Как секрет вечной молодости они рвались в сильно облагороженный и героизированный образ СССР, которого нет, да и не существовало никогда. Я вида интервью, опросы... Они ТАК описывали Россию - блин! - я бы тоже не отказалась пожить в такой стране! )))))))) И их никто не снабдил ПРАВДИВОЙ информацией. Лохи обманываются? Ура. Это первое. Второе - любой референдум на тему отделения требует огромного количества консультаций - необходимо детально проработать все этапы переходных периодов, буде люди проголосуют отделиться - юридические, финансовые, имущественные, торговые, политические, транспортные аспекты. Это гигантский труд. Людей, которые собираются голосовать, необходимо подробно информировать обо всех особенностях этих этапов отделения, дабы они понимали на что подписываются. То есть люди должны были получить полную и достоверную информацию о "товаре". И уж потом решить - покупать или не стоит?
А людям в Крыму продали протухший миф об СССР... Впарили то, чего нет в природе... Впарили быстренько (так поступают именно мошенники, чтобы жертва и опомниться не успела).
Этот референдум надо выбросить на помойку. Он НИЧЕГО не стоит. Это просто мошенничество...

а меня ещё поражает то, что антимайдановские настроения появляются даже в Германии. Интересно, откуда...
Художник Тёмных искусств, плюрализм, батюшка. ))))) Ничего, разнообразие мнений, в том числе и тех что тебе кажутся дикими - это нормально. )))))

А что Вы думаете по поводу сожжённых в Одессе? Я тут прочла, что США настаивает, что они сами себя подожгли. Вот уж истинное лицемерие.
Meloria, вы ухохочетесь, но таки да, есть и такая версия у следствия. Там следствие идёт, знаете?
И вообще ситуация та м была прямо противоположна тому, что, как говорят, вещают российские СМИ и боты в интернете. На бедняжек напали и сожгли-и-и-и-и! Так, на минуточку, накануне этих событий в Одессе эти самые люди провели свой митинг с шествием. Им никто не мешал. Их никто пальцем не тронул. Всё прошло спокойно и мирно. А вот на следующий день, когда по городу шла колонна футбольных фанатов, эти ребятки их обстреляли. Ага. Но фанаты повели себя аномально (так же как и несколькими месяцами раньше люди на майдане). Они не разбежались от выстрелов, хотя четверых из них положили. Они схватили всё, что подвернулось под руку и дали отпор. Часть людей рванула за оружием, у кого-то было... И погнали этих... Те - драпать. Засели в двух местах - в одном из торговых центров, их оттуда вынули без эксцессов, и в доме профсоюзов. Оттуда принялись отстреливаться и швыряться коктейлями Молотова. Натурально, народ, наученный майданом принялся швырять то же самое в ответ.
Пожар вспыхнул в двух метах - на входе, это подожгли майдановцы (но на минуточку! У дома профсоюзов были запасные входы-выходы, так что это было не смертельно, хотя, разумеется, и опасно). А потом вспыхнуло наверху...
Всё1 происходящее снималось на камеры телефонов, есть аса обрывочных видео. На них видно, как сверху! летят коктейли Молотова, и, кстати, как от одного такого летящего сверху коктейля, загорается третий, кажется этаж...
Когда начался пожар, пожарные не рвались тушить. А они пожарные, а не Рэмбо! Потом что - прикинь? - эти идиоты продолжали стрелять! Тогда майдановцы сами стали вытаскивать людей, плюнув на обстрел. Многих кстати, вытащили... Но не всех.
Теперь судмедэкспертиза говорит, что многие из погибших погибли надышавшись какого-то газа, а не обычных продуктов горения (я забыла название этого газа, извини). А в лагере антимайдановцев нашли запасы противогазов! А теперь вопрос - что за хрень? Противогаз - это не обрез, не пистолет. Это явно не предмет первой необходимости даже на войне! Но из там было несколько ящиков... Приходится делать вывод - эти деятели планировали либо устроить газовую атаку, либо ходить в дыму в пожаре... Возникла закономерная версия - нападения было разыграно организаторами антимайдана, которые подставили своих людей как пушечное мясо, а сами смылись через запасные выходы в суматохе. Вполне правомерная версия. Но да - одна из. Следствие, я так понимаю, будет идти долго, особенно если учесть, что всех задержанных выпустили продажные менты (ну, менты на Украине в большинстве своём - антимайдановцы, чему я не удивлена - эта система была коррумпирована до основания ещё при януковиче, и угроза, что кормушку прикроют, их пугает...)
Вот тебе фото, видео, заметки очевидцев. Читай. смотри...

napaki.livejournal.com/100072.html
pp.vk.me/c617220/v617220698/929c/Q26_6VAy09M.jp...
Вот видео, где совершенно чётко видно, что огонь летит СВЕРХУ.


Вот репортаж: www.svoboda.org/content/article/25371260.html
Вот свидетельства очевидцев:
www.facebook.com/maxim.motin/posts/704089852966...
www.facebook.com/elena.kleyn.9/posts/5635164404...
www.facebook.com/poll.lenec/posts/6559413778320...
www.facebook.com/oleg.kozyrev.7/posts/101523500...
www.facebook.com/golishevv/posts/75031892834221...
www.facebook.com/zoyakazanzhy/posts/10202549263...
novostnik.com.ua/novosti/50-kadrov-kak-vmesto-m...
www.facebook.com/borkhers/posts/787999721234856

2014-05-12 в 22:05 

julia-sp
Нежный воин
"У России нет дружеских отношений ни с кем! Нас все ненавидят!"
Kanafinwe, на самом деле всем на нас нас...ть. К нам абсолютно равнодушны...

2014-05-12 в 22:11 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
julia-sp, безусловно я почитаю и посмотрю. Вот только хочу обратить Ваше внимание на то, что я не пытаюсь с вами иронизировать, поэтому высказывания типа родици, вы ухохочетесь, прикинь - неуместны. Или Вас раздражает чужая точка зрения?

2014-05-12 в 22:22 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
И мне интересно как Вы прокомментируете действия девочек из женской сотни закидывающих здание коктейлями Молотова, кстати, что они забыли в Одессе, не приемлющей новую власть? Что Вы думаешь про людей растреливающих несчастных повисших в окнах горящего здания, нынешнее "правительство" Украины посылающее армию на карательные операции против безоружных?

2014-05-12 в 22:45 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
julia-sp, спасибо, прошла, почитала, посмотрела. Ну что сказать... Пройдя по ссылке натыкаешься на две точки зрения - майдана и его противников. Думаю Вы понимаете какая для меня более убедительна?
А вообще, история нас рассудит, мы поймем кто прав не раньше чем пройдет какое-то время. Все что остается, верить в свои идеалы.

2014-05-12 в 22:53 

Meloria, предоставлю julia-sp отвечать на заданный ей вопрос, по поводу "девочек из женской сотни" и прочего. Но от себя добавлю, что сам факт наличия вышеназванных персонажей в данном контексте просто греет моё сердце. Потому что спорить с такими, как отрицательная героиня этого моего рассказа, и наблюдать в некоей культуре их засилье среди обоего пола - дело не из приятных. А насчёт "верить в свои идеалы" полностью соглашусь.

URL
2014-05-12 в 22:56 

Юэли
А разве США не были вынуждены признать, что они консультируют киевские власти? А вложенные 5 миллиардов?
И даже если не брать во внимание мою позицию, пренебрежительно-хамский тон одной стороны тут вызывает раздражение и недоумение, а другой - спокойно-рассудительный - как-то ближе и приятнее.

2014-05-12 в 22:57 

julia-sp
Нежный воин
поэтому высказывания типа родици, вы ухохочетесь, прикинь - неуместны. Или Вас раздражает чужая точка зрения?
Не принимайте эти высказывания на свй счёт. Я всегда так говорю, если эмоций много. Забейте.
Чужая точка зрения не раздражает. Хотя, вру, конкретоно такая раздражает, конечно. Но не сама точка, а то, что эта "точка" - рефрен официальной, - сейчас прёт сплошняком. И раздражает даже не столько это, сколько то, что люди УБЕЖДЕНЫ - это они сами до всго этого додумались! Хотя ни до чего они не додумались, просто повторяют за ящиком. Убедиться в этом легче лёгкого, достаточно возразить по существу, задать логиеский вопрос. Они сразу "сыпятся" - или не могут ничего ответить, или срываются в лозунги. Это так задолбало...
Моно переубеить умного, думающего. Недумающего переубедить нельзя. ЕГо ожно только распропагандировать. А из еня пропагандист хреновый. Гадская это работа - пропаганда. Я больше по просвещению, но провещения большинство не понимает. Ты им факты, доводы, логические построения, а на тебя смотрят оловянными глазами и продолжают талдычить своё.
Опять-таки не принимайте на свой счёт. Если ы я сочла вас такой, то просто на стала бы отвечать или послала. А я, как видите, ответила...

что они забыли в Одессе, не приемлющей новую власть?
Блин. Кто вамсказал, что ОДЕССА не приемлет новую власть? Одесса - это город, там много людей. Какие-то приемлют, какие-то - нет. Судя по тому, что до этого безобразия у них было всё тихо и спокойно - большинство людей всё принимали. Судя по тому, что у них и сейчас хотя и тревожно (люди ждут новых провокаций), но спокойно, опять-таки большинство продолжает принимать власть Киева. С чего вы взяли? Одесские власти что-то заявляли? Были митинги, собирающие значитеьную часть населения Одессы, против власти? Ничего не было.
Опять ярлык...
И мне нравится сам вопрос "что они забыли"? А ничего, что это их страна, а свободные граждане могут ездить куда хотят. Кстати, были майские праздники, на которые многие люди на Украине ездят поближе к морю.

посылающее армию на карательные операции против безоружных?
Безоружные. Угу. Со палерами. Вот тебе фото одного такого "безоружного".
изображение

К слову - пушечка стоит на воружении в Российской армии. Это ПТРК Метис. А в украинсокой таких нету... Никаке вопросы в голове не возникают?
А что творится в захваченных городах? На, читай...
вот тебе ссылка на посты РЕАЛЬНОГО мариупольца... (Там есть фото с его ником и датой на фоне мариупольского памятника - так что пруф железный, что парень на месте событий.)
www.reddit.com/r/ukraina/comments/25710r/мариуп...
Тебе рассказать про провокаторов с оружием, стреляющих из толпы? Даже видео есть, одного там выцепили...
www.youtube.com/watch?v=CTt0AVh5y2M&feature=you...
В Мариуполе уже который день безвластие - грабежи и мародёрство. Весь шлак общества наверх поднялся. Во, полюбуйся на этих красавцев www.youtube.com/watch?v=m49dYtVeoNg
У меня ощущение, что от монитора перегаром разит...
Интервью этого парня почитай - tvrain.ru/articles/na_ukraine_gosudarstva_net_e... Очень разумный молодой человек, интересно анализирует. Он ТАМ. Ему, я думаю, видней...
ВОт ещё ссылка до кучи - occupy-abay.livejournal.com/2377276.html Это просто для общего развития.

Информации полно! Просто помни, что есть ещё одна точка зрения. Ищи, сравнивай, оценивай достоверность, не слушай дикторов, разбирайся САМА.

2014-05-12 в 23:04 

julia-sp
Нежный воин
А разве США не были вынуждены признать, что они консультируют киевские власти? А вложенные 5 миллиардов?
А как насчёт России с её миллиардами и постоянно тусующимися в России Януковичем, Ющенко и иже с ними?

пренебрежительно-хамский тон одной стороны тут вызывает раздражение и недоумение, а другой - спокойно-рассудительный - как-то ближе и приятнее.
Ну, если вы судите по тону, а не по фактам и логике... Ладно, продолжайте судить по тону. Я ведь никого не в чём не убеждаю. Я только даю информацю и говорю - думайте САМИ. А уж как вы справитесь - не моё дело.

Потому что спорить с такими, как отрицательная героиня этого моего рассказа, и наблюдать в некоей культуре их засилье среди обоего пола - дело не из приятных.
Художник Тёмных искусств, кто о чём, а ты всё о равенстве полов! Упёртый какой парень! ))))))))))

А вообще, история нас рассудит, мы поймем кто прав не раньше чем пройдет какое-то время. Все что остается, верить в свои идеалы.
Я увлекаюсь историей, увлекаюсь всерьёз. И вижу, что она уже рассудила. Как говорится "Не воображай, что ты жив. Ты уже умер, просто ещё не перестал истекать кровью." Для меня всё настолько очевидно (я не про отдельные детали о них можно и нужно спорить, я об общей картине)...

2014-05-12 в 23:08 

Потому что спорить с такими, как отрицательная героиня этого моего рассказа, и наблюдать в некоей культуре их засилье среди обоего пола - дело не из приятных.
Художник Тёмных искусств, кто о чём, а ты всё о равенстве полов! Упёртый какой парень! ))))))))))

Надеюсь, в данном случае такую характеристику стоит расценивать положительно?)))) В этом и некоторых других вопросах - да, упёртый. В бытовых мелочах, как правило, нет.

URL
2014-05-12 в 23:29 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
julia-sp, фактически Вы так и не ответили на вопросы заданные мной выше.
Прошла пока по одной из ссылок. Мда мнение сторонников Ляшко, педофила призывающего резать русских как-то не вдохновляет. Да и воры что там описываются просто воры, воспользовавшиеся ситуацией.

2014-05-12 в 23:30 

julia-sp
Нежный воин
Надеюсь, в данном случае такую характеристику стоит расценивать положительно?
))))) Безусловно. )))))))))))))

2014-05-12 в 23:31 

Юэли
julia-sp, вы тоже говорите лозунгами, только другой стороны. И это не факты, это просто такой стиль беседы у вас, да. Не вижу совсем у вас фактов. Спихнули с балкона залетевший фаер - да это они сами подожглись!
Янукович тусуется в России? Это разве аргумент?
Про безоружных наши ТВ твердят конечно чересчур оголтело, давая такое мощный аргумент оппонентам. Но как же кадры с танками, которые ехали, ехали на толпу (не видела ни у кого оружия), в итоге кого-то задавив?
Патриотизм нынче настолько не в моде...

2014-05-12 в 23:38 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Юэли, ладно пять миллиардов, высказывания Америки что если русские поддерживают Путина, они должны за это ответить, обвинение России в гонении геев и при этом братание со странами где геев казнят выглядит еще веселее. Им так важна Украина? Да, примерно в том же ключе, что и Сербия, Иран и Ирак.
Бесстыжая информационная война, как в случае с Грузией их излюбленный метод.

2014-05-12 в 23:42 

julia-sp
Нежный воин
фактически Вы так и не ответили на вопросы заданные мной выше.
На какие? Что там делали девочки? Во-первых, откуда вы знаете. что они - не одесстки? Может они местные. Во-вторых, даже если они из других городов, я жуже сказала, на Украине принято на майские праздники уезжать к морю. Страна небольшая, мотаются многие, молодёжи естественно, больше.
Со своей стороны могу спросить - а что там делали россияне? Среди задержанных в доме профсоюзов были граждане России...
Какие ещё вопросы? Почему референдум нельзя считать легитимным? Ответила.
Что думаю по поводу людей, погбших в доме профсоюзов - ответила. Людей мне жалко, но их никто не жёг специально. Они начали драку и получили. Их спасали. Многих спасли.

Прошла пока по одной из ссылок. Мда мнение сторонников Ляшко, педофила призывающего резать русских как-то не вдохновляет.
Опять ярлыки... Хорошо, я даже не буду их оспаривать. Пусть Ляшко нехороший, потому что призывал резать русских. Всё. Точка. Призывал, стао быть бяка он и бука. ОК.
А как насчёт Кадырова? Его слова и мнение вас вдохновяют? Он, кстати, Герой России. И он же, кстати, призывал резать русских. Резать столько, сколько хватит сил. Сотнями. Он объявил России джихад. Ага. Пруфы есть, он интервью давал. Сейчас именем этого деятеля в Росси называют улицы и ставят ему памятники.
Так что спрошу а-ля Грибоедов "А судьи кто?" Вам не нравится Ляшко? Очень хорошо. Так разберитесь сперва с Кадыровым. Добейтесь, чтобы его посадили. Он наш - российский гражданин, подчияется нашим законам. На десятку он наговрил - призыв к масовым убийствам (которые совешались) - это не шуточки. Добейтесь, чтобы снесли его паятники, чтобы переименовали улицы... Раз вы такая принципиальная - вперёд.
А потом уже будете воевать с Ляшко.

2014-05-12 в 23:50 

Юэли
Meloria, да-да, точно! И ведь многие наши считают, что нас обвиняют за геев справедливо, что мы нехорошие! Как и тут...
Кстати, в США в 8 штатах такой же "гейский закон", как и у нас... Но ответом на это наверно будет что-то в стиле "вот тогда с Кадыровым сперва разберитесь"))
Информационная война, само собой. И с нашей стороны тоже привирают. Но у наших хотя бы нет таких чудовищных логических нестыковок в позиции.

2014-05-13 в 00:04 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
julia-sp, нет, я хочу узнать что Вы думаете по поводу того, что они забрасывали людей коктейлями Молотова? Что Вы
думаете про людей
растреливающих несчастных
повисших в окнах горящего
здания в Одессе?
По поводу Лешко, ярлыки говорите? Хм, в таком случае Гитлер просто жертва ярлыков.
Почему Вы навязываете мне Кадырова? Где я упомянула о теплых к нему отношениях? Он мне неприятен так же как и Лешко.

2014-05-13 в 00:07 

Юэли
Meloria, вам же ответили, что несчастных болтающихся в окнах горящего здания не расстреливали майдановцы, а спасали))
Их спасали. Многих спасли.

2014-05-13 в 00:09 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Юэли, наши вообще научились привирать по поводу внешней политики совсем недавно. Учатся у великих :-):-):-)

2014-05-13 в 00:16 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Юэли, да, те кого встретили с автоматами у черного входа, те кто видел умерших не от удушья, но тупо забитых, видевших задушенную беременную женщину на крики которой бешеная толпа только радостно улюлюкала, те много смогут рассказать о спасенных.

2014-05-13 в 01:09 

julia-sp
Нежный воин
вы тоже говорите лозунгами, только другой стороны.
Я по большей части просто привожу факты. Сслыки, фото, видео. Делаю логические выводы. Я не кричу "Путин - хуйло" и "Россия - ватники". Впрочем... Хотите считать, что я говорю лозунгами? Считайте на здоровье...

Не вижу совсем у вас фактов.
Ну не видите и не надо. Мне прекрасно известно, что смотреть и видеть - разные вещи. И про психологический механизм, позволяющий человеку буквально не видеть то, что может сломать его картину мира, мне тоже хорошо известно. Не видьте.

Поймите, меня не очень волнует, что вы думаете. То есть волнует, конечно, потому что если думающих одинаково становится слишком много - это уже опасно. Но только в этом смысле. Я вам факты привела, другую точку зрения показала, дальше сами. А не хотите - ваше дело.

Патриотизм нынче настолько не в моде...
Юэли, если я слышу слово "патриотизм", то знаю - кого-то сейчас нае...т. У меня с государством чисто контрактные отношения. Я ему плачу налоги, оно за это мне обязано обеспечить ровные дороги, хорошо работающую полицию, определённые социальные гарантии и мирные отношения с другими государствами. Я плачу - оно выполняет. Любить своего наёмного работника я не обязана. Я ему вообще ничем не обязана, ага.

Кстати, в США в 8 штатах такой же "гейский закон", как и у нас...
Юэли, есть такое дело. И что? А в ОАЭ атеизм приравнен к экстремизму. Может, и с них пример возьмём?
Пример надо брать с лучших. С Англии, например. И потом, восемь штатов? А их там - пятьдесят. То есть в сорока двух штатах к геям относятся нормально. Во многих разрешены браки. И посмотрите на тенденцию - браки разрешают всё больше и больше штатов и удивительно - конец света не настаёт. Живут себе...

Информационная война, само собой. И с нашей стороны тоже привирают. Но у наших хотя бы нет таких чудовищных логических нестыковок в позиции.
)))))) Вы просто не интересовались этим вопросом специально. Нестыковок позиции нет, точно. Позиция прямая и железобетонная "Фашисты, едят русских, бандеры, народ стонет, надо спасать". А вот факты... )))) То говорят про семьсот тысяч беженцев (факт не подтвердился) и демонстрируют картинку очереди на пропускной пункт. Знакомые с местностью ржут - русским показали пропускной пункт на границе с Польшей - там вечно очереди, частники и челноки мотаются, мелкий бизнес... То кричат, что избили деда-ветерана у него множественные переломы и сердечный приступ и показывают этого деда, который вполне бодро ходит по улицам, наклоняется цветочки положить, бойко говорит, свободно двигается... Нет ни отёков, ни гипса, ни скованности движений, ни-че-го. То сообщают, что киевляне совсем оборзели, делают свечки в форме фигурок беркута!!! И показывают витрину магазина, где действительно стоят фигурки... а за ними видны расписные сувенирные тарелочки с надписью "Пермь"... То вывешивают откровения одесского врача, которого не подпускали к раненным в доме профсоюзов, с фотографией врача... которая - внимние! - оказывается фотографией совершенно другого человека, русского, никогда не бывавшего в Одессе. Хотя действительно врача... Зубного. И фактам этим несть числа.
Единожды солгавший, кто тебе поверит?

Хм, в таком случае Гитлер просто жертва ярлыков.
На Гитлере действительно висит ярлык исчадия ада. А он был, конечно не подарком, и военным преступником, и о, и сё, но и интересной личностью... Он был блестящим тактиком, потрясающе талантливым оратором, необычайно харизматичной личностью. И недурным ремесленником, я видела его рисунки. Ничего особенного, но весьма и весьма старательно... Кстати, он разрабатывал дизайн какого-то немецкого автомобиля.

Почему Вы навязываете мне Кадырова? Где я упомянула о теплых к нему отношениях? Он мне неприятен так же как и Лешко.
Meloria, я вам его не навязываю. Вам его уже наша власть навязала. Чеченцы ведь тоже хотели отделиться от России. Им устроили две войны. Не пустили! Теперь мы платим им дань, а количество русского населения в Чечне сократилось почти до нуля. Любопытный факт, да?
Вывод: те кто хотят уйти от нас - редиски, а мы их не пускаем и поэтому мы - хорошие. Так?
Однако, Крым мы стремительно отодрали от Украины и присоединили к себе. Теперь ту же историю пытаемся проделать с востоком. Когда же украинцы пытаются отстоять свои земли, вернуть из в лоно, так сказать, мы кричим, что это нехорошо.
Вывод: те, кто хотят уйти от других к нам - молодцы, а те, кто их не пускают - плохие. Так?
Офигеть - двойные стандарты. И Юэли ещё говорит о последовательности позиции? Ну и ну...

да, те кого встретили с автоматами у черного входа, те кто видел умерших не от удушья, но тупо забитых, видевших задушенную беременную женщину
Meloria, к вопросу о беременной. Это утка. Патологоанатом, проводивший вскрытия объяснился с журналистами. Эта женщина просто с характерным наетым брюшком, очень распространённый тип ожирения. Никаких беременных женщин среди погибших не было. И та женщина, к слову, как раз задохнулась о того газа, название которого я не помню.

А вообще я наслаждаюсь где-то вашим диалогом. Ага. Это такое наслаждение на грани отвращения. Вы так радостно подпеваете друг другу...
Я не вижу больше смысла продолжать разговор. Я - не благотворительная организация. Думать вы всё равно не начнёте - вам удобней потреблять уже готовый мыслительный продукт. Ну и на здоровье. Но мне с вами скучно - одни и те же доводы, ну хоть бы новенькое что выдумали... Впрочем, о чём я? Чтобы выдумать - надо думать...

Художник Тёмных искусств, я приношу извинения за некоторую резкость тона, но право, дискуссия с этими дамами - тоска зелёная... Тему ты поднял интересную, спасибо за разговор. Отвечать Meloria и Юэли я больше не буду, они так счастливы друг с другом, зачем им мешать? А тебе, если хочется поговорить, - я с удовольствием.

2014-05-13 в 03:30 

Meloria
Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Я вас умоляю, скатиться к банальному хамству...

2014-05-14 в 01:59 

Кажется, я понял, откуда антимайдановские настроения в Германии. На самом деле их носители думают примерно так: "У ЕС и так проблемы, слабые члены союза вроде Греции и Испании хронически перегружают бюджет, система социального обеспечания перегружены - и при этом всякие нищеброды из Румынии и Болгарии имеют полное право лезть в Германию и добавить ещё нагрузки [хотя всё же, по-моему, это не совсем так - прим. авт.]. Масса таких нищебродов. Мы их попросту не потянем. Ещё нам не хватало вдобавок такой же нищебродской Украшки в такой же роли!" Но посколько левым стыдно признаться себе, что они думают так же, как средний обыватель - левые же, типа, по идее существа человеколюбивые - то те молодые люди утешали себя мыслью, что Майдан есть агрессия и фашизм и против него и надо быть против. Я так думаю. И ещё думаю, что у слабых членов Евросоюза (по крайней мере, некоторых) средства есть, но не хватает чего-то другого. Не хватает их правильного распределения. Коррупция развита, и в неё всё течёт. Испанцам надо тоже устроить свой Майдан и разобраться с теми, кто кладёт деньги в свой большой карман. И в других похожих странах - аналогично.

URL
   

Есть упоение в бою, и бездны мрачной на краю...

главная