19:05 

политотное, о последнем полугоде

Ну что ж. Я сильно подвыпал из информационного поля в последние месяцы и поэтому, возможно, мой пост покажется кому-то сплошной игрой в капитана Очевидность. Но всё-таки я выскажусь. В ноябре - феврале вроде мало у кого (во всяком случае, из моих знакомых) вызывало сомнения, что Майдан борется за правое дело, за демократию, прогресс и, хотя бы долгосрочное, будущее. Что никакие политики не добрые самаритяне, но что сближение с ЕС просто не может не быть меньшей задницей, чем с РФ. Да и в целом, даже вне всякой Европы (гарантии вечной и процветающей ЕС тоже нет, там тоже есть чему пойти по швам), заслуга и смысл Майдана ещё и в строительстве настоящей демократии. В изменении самой атмосферы, самосознания, да и структуры власти в какой-то степени. Тут не только "Россия против Европы", тут "прогресс против реакции в целом". Не скрою, самому не раз хотелось сорваться с места и поехать туда. Я не знаю, насколько правильно поняла моя мама, что некто Порошенко якобы заявил, что финансировал весь Майдан, то есть, что это якобы был его проект. Она сказала: "Вот они думали, что боролись за правое дело, а вот как на самом деле!" В немецкой прессе тоже писали, что у многих создалось впечатление, что всей этой революцией "нас с тобою на***ли" ((с) Борис Гребенщиков). Я не знаю, говорил ли Порошенко это на самом деле. Если он так и сказал, он мог и блефовать. Но я настаиваю, что даже если он и финансировал всё это с целью потом прийти к власти, Майдан всё равно боролся за правое дело! Дух Майдана - это именно дух борьбы за правое дело (откровенно проплаченными то и дело оказывались как раз титушки), вектор его деятельности - тоже. Даже если это финансировал какой-то политикан. Даже если этот политикан то ещё дерьмо. Политиканы ангелами не являются, но такие вот Майданы всё-таки, как правило, строят большую демократию, большее влияние народа на власть для блага народа, и, как правило, сажают на позиции власти более приемлемых для них "неангелов". Это и есть часть исторического прогресса. Нечто подобное в феврале я, кстати, читал и у DarkLordEsti. А если в результате вышло долгосрочно хуже, то - человеку свойственно ошибаться, но это не значит, что он пробовал зря. Так что Майдан имел место не зря ни при каких обстоятельствах, и все "Героям слава!" более-менее заслужены. Далее. Разумеется, есть и плохие вещи. Этот "Правый сектор" (но глупо путать его с Майданом в целом) действительно фашистоват и к тому же наивен, если думает, что в Европе в настоящий момент можно далеко уехать на наци(онал)изме. Его попытки въехать на нём в Европу называются "голой дупой зáбить éжа" (с). Но мне по-прежнему представляется явным, что главзлодей здесь именно государство под названием РФ и его аппетиты на Украину. Путин ("высокопроцентная жопа", как сказал один мой друг) уже по-гопнически, с липовым референдумом, отжал Крым и пытается сделать то же самое со всем Востоком, чьё "большинство в пользу России" представляется мне сомнительным. Но сепаратисты, про-РФовцы и сама РФ творят там каку, а отморозки от обратной стороны, позорящие её в целом, отвечают тем же. И я очень хочу, чтобы всё это поскорее закончилось, пусть даже тем, что большинство жителей Харьковщины, Донеччины, Луганщины и правда захочет в Россию и окажется там. Это тоже будет меньшим злом, чем братоубийственная война с кучей жертв. Собственно говоря, уже идёт братоубийственная война, но пока что, слава высшим силам, в миниатюре. Таково сейчас моё впечатление. Прошу высказываться.

URL
Комментарии
2014-05-22 в 18:33 

julia-sp
Нежный воин
Художник Тёмных искусств, дааааа, сурово у тебя было! )))) И это... В Германии есть прописка?! Прямо настоящая?!!!! С ума....

2014-05-22 в 21:08 

Солитер
Ватник
Вольному воля, спасенному рай.
если вы КП УА не верите- тогда источникам с Ру не поверите тем более)
Как хотите, но именно из-за отношений с Китаем и РФ Янык и полетел)
Всего доброго, как прозреете - приезжайте в гости) К нам, в Крым. Ну, или работать, в Москву, на ДВ, например.

2014-05-23 в 01:36 

julia-sp, ну как настоящая? Я не знаю свойства русско-украинской прописки, маленький был ещё. В Германии так: когда ты въезжаешь на некую квартиру (мне ещё не приходилось оформлять первой квартиры новоржденного xD), ты обязан, желательно в течении недели, сходить в определённое ведомство и записаться как живущий там. И тебе это зафиксируют в паспорт - внутренний (похожий на банковскую карточку, как ID в Штатах) и/или заграничный (обычной формы), смотря на то, какой/какие паспорта у тебя есть. Человек может иметь только внутренний или только заграничный, внутри Германии они годны в равной мере. Лично я заказал сразу оба. Внутренний - для ежедневного, так сказать, чтобы не таскать громоздкий загран с собой постоянно (а человек обязан постоянно иметь с собой какой-нибудь паспорт). А загран - потому что собирался в Украину (в кои-то веки) в довольно близком, на тот момент, будущем. Ах да, когда идёшь голосовать, тоже посмотрят, какой адрес написан в паспорте. Голосовать можно либо в голосовальном месте по месту жительства, либо - если в день Х не можешь там быть - по почте. Так что вполне себе прописка, да.

URL
2014-05-23 в 01:57 

julia-sp
Нежный воин
если вы КП УА не верите- тогда источникам с Ру не поверите тем более)
КП - это жёлтая пресса. Я не знаю, кем надо быть, чтобы верить жёлтой прессе. Я читаю блоги украинцыев, цензор.нет, грани (российский, кстати, источник, только власти его так не любят, что заблокировали. Но там бывают интересные статьи.) Но самое главно я постоянно бываю на реддите, его подразделениях о политике вообще и об укране в частности. А это - внимание - аболютно свободная площадка. Там каждый человек волен написать заметку или перепостить чужую статью. ТАм сумасшедшая сборная солянка, много самой разнообразной информации - тут и хроники боёв, и заметки о жизни, и всякие рассуждения, наблюдашки, плакаты - умные и глупые... Я слушаю, что говорят об Украине в интрвью люди, которые для меня являются авторитетами, и чьё мнение не только об Украине, но и вообще о разных ворпосах для меня важны. В конце концов я постоянно общаюсь с родичами (а их у меня на украине дай боже...)
А в Москву не приглашайте, я не люблю этот город. Он по моим меркам СЛИШКОМ большой, агрессивный и вульгарный. Я уж лучше во Владимир, в Киев или в Сан Франциско поеду. Или в Калининградскую область. А Москва для меня - просто транзитный узел. Я не могу долго существовать в транзитном узле...

Художник Тёмных искусств, да, действительно, похоже на нашу прописку. Но только похоже... Скажи, разве мед.обсуживание зависит от места прописки? Разве нужны юридические обоснования, чтобы тебе прописали в паспорте тот или иной адрес (договор купли квартиры, например? Или свидетельство о браке, если ты переезжаешь к супругу?) Или достаточно просто придти и сказать, что я такой-то и с сегодняшнего дня живу там-то?

2014-05-23 в 02:17 

Скажи, разве мед.обсуживание зависит от места прописки?
Нет. Где пошёл к врачу, там тебя и обслужат, даже если окажешься за 1000 км от своего обычного места. А что, в России тебя врач может послать кое-куда, если ты прописан не в его участке? А туристу и вообще неместному что делать?

Разве нужны юридические обоснования, чтобы тебе прописали в паспорте тот или иной адрес (договор купли квартиры, например? Или свидетельство о браке, если ты переезжаешь к супругу?)
Свидетельство о браке - вряд ли. Уж скорее бумажку от landlord'а, что с сегодняшнего дня ты тоже являешься арендатором квартиры супруга (если она арендованная) ;) Если квартира не арендованная, то не знаю. Самому приходилось пока что только показывать договор об аренде квартиры, но это не "юридическое обоснование, почему я имею право там жить", а скорее "доказательство, что я и правда там живу, а не брешу непонятно что".

URL
2014-05-23 в 02:19 

Блин, мне так хочется тебе сказать, что у нас с этим делом либеральнее, чем у вас... Но что-то не уверен в этом. Однако можешь быть уверена, что в целом Германия либеральнее очень во многом.

URL
2014-05-23 в 02:25 

julia-sp
Нежный воин
Художник Тёмных искусств, значит, это не настоящая прописка. )))) В США такие тоже есть. Там есть списки, кто где живёт - для справки, для почты... У меня муж так менял адрес. То есть фактически он не переезжал, прстопришёл и сказал, что переезжает. Назвал новый адрес - адрес одной знакомой. Так ему вся почта сразу стала на тот адрес приходить... И паспортов внутренних в США нет, всё пишут в водительстком удостоверении.
В России да, тяжело иногородним. Им только скорую вызывать, обычный врач пошлёт. У нас так тётка из Кисловодска приезжала, заболела. Врача вызвали, она пришла, узнала - к кому, развернулась и ушла. Полис не местный - обслуживания не будет. Точка. К врачу в другом районе можно попасть или по направлению от своего участкового, или за деньги...
Впрочем, сейчас и по направлению часто деньги требуют...

2014-05-23 в 11:48 

Солитер
Ватник
julia-sp, Про полис- информация старая. Тетка из Саратова у меня в Мск. второй раз в больнице лечится. Предъявила карточку полиса - и никаких вопросов. Главное - гражданство РФ. Про деньги- тоже вранье, голимое причем. Может, в регионах где проблема со специалистами такое еще сохранилось?
Мать принципиально ходит в поликлинику. Проблема одна - если случай не критический, типа срочно кардиолог или хирург необходим- специалиста приходится ждать, иногда и неделю и больше. Этот вопрос, очередность, решает участвовый терапевт. И тут, вероятно. возможны читать дальше

2014-05-23 в 14:18 

И паспортов внутренних в США нет, всё пишут в водительстком удостоверении.
А что такое ID card? Разве не то, что я описал?)) А если у человека никак не может быть водительского удовостоверения, потому что он, например, слеп?

URL
2014-05-23 в 16:30 

julia-sp
Нежный воин
А что такое ID card
Не знаю. Просто не сталкивалась. Да, если нет водительского, то можно получить удостоверение личности. Может это оно и есть...

2014-05-26 в 15:18 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Художник Тёмных искусств, julia-sp, из недавнего. И мне думается, что это "ж-ж-ж!" - неспроста. Я сам новости не смотрю принципиально - у меня их смотрит мать ив последнее время - пристрастилась к ним, как к наркотику. Верит ВСЕМУ. Так вот, за ужином услышал на днях новый "перл" наших насквозь завравшихся телевизионных СМИ: якобы украинские телевизионщики силком отбирают у наших журналистов то, что те отсняли, а потом перемонтируют на свой лад и - или посылают в сеть, или отправляют на телевидение. И, якобы, "нарочно говорят, что российские СМИ сгущают краски". Короче, украинских журналистов обвинили в лжи - и я этому НЕ ВЕРЮ! Потому что уж скорее - российские мутят воду и таким образом стремятся себя обелить. Вот такие пирожки с капустой! Я, услышав такое, был реально в ярости!:chainsaw::fire::nunu:

2014-05-26 в 15:42 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Artafinde, отвратительно! Согласен:friend:
Прекрасна вся планета Земля, прекрасна вся Вселенная, где, не сомневаюсь, есть и наши братья по разуму! :vict::ura::sunny: О да!:laugh:
Отвратительны сами режимы - а личности, вознесённые ими, сами жертвы... :chainsaw: Но именно личности режимы и создавали.
julia-sp, И сторона, которую ты показываешь, не неожиданная. Эта пропаганда уже на зубах навязла, если честно...Я с тобой согласен - пропаганда задолбала :chainsaw: Равно как и её сторонники.
Солитер, Дела украины завтра устаканятся, а рыбалка - она вечна) Много украинских друзей, их люблю и жду, когда у них прояснится) Я тоже люблю своих украинских друзей, но ваши источники мне кажутся не заслуживающими внимания и бредовыми. Вот зачем Китаю Крым?
Путин- если он не нравится креаклам- это хорошо, в России всегда существовала говноинтеллигенция. И в 19 веке. и в 20, и сейчас.
И пусть живет, народ ее никогда не поддерживал. Некоторые бездарные бездельники и неудачники по жизни- не народ.
Значит, говноинтеллегенция? В таком случае,уважаемый, те, кого вы называете народом - дерьмолюмпены!:fire::chainsaw: И ничего не бездарные бездельники! Ко-о-нечно! Вы, явно, сторонник - тупого быдла, не умеющего думать самостоятельно и верящего в тупую телевизионную пропаганду.

2014-05-26 в 17:44 

julia-sp
Нежный воин
якобы украинские телевизионщики силком отбирают у наших журналистов то, что те отсняли
Kanafinwe, :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: боже, это я себе процесс представила...

пропаганда задолбала
Мы вступии в эпоху новых войн... Когдаоружиемреально становятся не пистолеты и занитки, а слово и деньги. Блин, как интерсно... Жаль только, что не доживём, не узнаем, чем дело кончилось. ))))

2014-05-26 в 19:23 

Солитер
Ватник
а. вы молодые))
умом юные.
Читайте Солженицына.
Чехова и Достоевского не советую, но если...- то хорошо.

2014-05-26 в 19:41 

Ну вот, уже "говноинтеллигенция" пошла... Ленин называл интеллигенцию говном, ИМХО, за то, что она из всех слоёв меньше всего была склонна переть напролом "весомо, грубо, зримо" с насилием и кровью. А он предпочитал именно так, и поэтому ему больше нравились простые, диковатые и не слишком культурные. Сегодня тоже презрение к интеллигенции намекает на духовное родство с менее культурными слоями населения, с соответствующей моралью как следствием. Так что склонен согласиться с Kanafinwe, что тут кто-то действительно исповедует мораль быдла.

URL
2014-05-27 в 07:12 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
julia-sp, Мы вступии в эпоху новых войн... Когдаоружиемреально становятся не пистолеты и занитки, а слово и деньги. Блин, как интерсно... Жаль только, что не доживём, не узнаем, чем дело кончилось. ))))
О да... :friend:

Солитер, умом юные.
Читайте Солженицына.
Чехова и Достоевского не советую, но если...- то хорошо.
Читали-читали... И Шаламова тоже читали.

Художник Тёмных искусств, Ленин называл интеллигенцию говном, ИМХО, за то, что она из всех слоёв меньше всего была склонна переть напролом "весомо, грубо, зримо" с насилием и кровью. А он предпочитал именно так, и поэтому ему больше нравились простые, диковатые и не слишком культурные. Сегодня тоже презрение к интеллигенции намекает на духовное родство с менее культурными слоями населения, с соответствующей моралью как следствием. Так что склонен согласиться с Kanafinwe, что тут кто-то действительно исповедует мораль быдла. Насчёт морали быдла полностью согласен и с Kanafinwe, и с тобой. :friend:

2014-05-27 в 07:31 

julia-sp
Нежный воин
Читайте Солженицына. Чехова и Достоевского не советую
Солитер, мало что-то авторов перечислили....

ему больше нравились простые, диковатые и не слишком культурные
Художник Тёмных искусств, ими управлять легче. Аинтеллигенция вечно своё мнение имеет. Ну не говно ли она после этого? :nope:

2014-05-28 в 00:41 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
julia-sp, ими управлять легче. А интеллигенция вечно своё мнение имеет. Ну не говно ли она после этого? Да, быдлом всегда управлять легче...:gigi:

2014-05-28 в 00:58 

julia-sp
Нежный воин
Да, быдлом всегда управлять легче...
Artafinde, а интеллигенцию надо либо уничтожить, или выжить из страны, или прижать к ногтю и дискредитировать... Сценарий известный.

2014-05-28 в 02:15 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
julia-sp, а интеллигенцию надо либо уничтожить, или выжить из страны, или прижать к ногтю и дискредитировать... Сценарий известный. и, увы, использованный не раз в истории:(

2014-05-29 в 23:15 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
julia-sp, :lol::lol::lol:боже, это я себе процесс представила... Вот и я...то же самое:yes: Кстати, теперь наши журналисты что-то говорят об украинских лётчиках, которые будто бы бомбят Лунагск и Славянск. А я что-то сомневаюсь.
Художник Тёмных искусств, Ленин называл интеллигенцию говном, ИМХО, за то, что она из всех слоёв меньше всего была склонна переть напролом "весомо, грубо, зримо" с насилием и кровью. А он предпочитал именно так, и поэтому ему больше нравились простые, диковатые и не слишком культурные. Сегодня тоже презрение к интеллигенции намекает на духовное родство с менее культурными слоями населения, с соответствующей моралью как следствием. Так что склонен согласиться с Kanafinwe, что тут кто-то действительно исповедует мораль быдла. Вот именно!:friend: Потому что интеллигенция предпочитает путь просвещения.
Artafinde, :buddy:

2014-05-29 в 23:31 

julia-sp
Нежный воин
Кстати, теперь наши журналисты что-то говорят об украинских лётчиках, которые будто бы бомбят Лунагск и Славянск. А я что-то сомневаюсь.
Вот это почитай - inforesist.org/zhitel-slavyanska-ejforiya-vauu-...

2014-05-30 в 20:17 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Kanafinwe, Кстати, теперь наши журналисты что-то говорят об украинских лётчиках, которые будто бы бомбят Лунагск и Славянск. А я что-то сомневаюсь. Бомбят. Но СМИ это подают с разной степенью искажения.

Потому что интеллигенция предпочитает путь просвещения. Видимо, просвещение не выгодно господствующему классу...

2014-05-30 в 20:21 

Artafinde, конечно, не выгодно, им легче управлять быдлом. Для обратного надо самому быть небыдлом, а на это не все способны.

URL
2014-05-31 в 00:04 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Художник Тёмных искусств, конечно, не выгодно, им легче управлять быдлом. Для обратного надо самому быть небыдлом, а на это не все способны.Не все способны, конечно - но сеять просвещение в массы и способствовать самосознанию стоит.

2014-05-31 в 00:07 

Artafinde, еще как! :friend: Как и упрямо бороться за другие положительные вещи.

URL
2014-05-31 в 02:20 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Художник Тёмных искусств, Как и упрямо бороться за другие положительные вещи. Да. :vo::super:

2014-05-31 в 09:39 

Солитер
Ватник
Ленин называл русскую интеллигенцию говном отчасти и потому, что она была ТУПО не патриотична (письмо японскому императору с поздравлениями с разгромом русской армии, например). На свете больше нет такого странного феномена, подобного русской"интеллигенции".
Невозможно же предположить. что в России(Империи, СССРе, РФии) сплошняком идут правители глупцы, подонки, мерзавцы и душители? Такого просто не может быть по определению.

Вообще, девушки, гляжу я, неинтересно мне с вами.
Слишком вы ортодоксальны и не думающие. Юные мозгами, уж простите. Впрочем, типичный дайри-контингент. Принимающие на веру первое упавшее в мозг.
Это не упрек, это констатация. Безоценочно, факт.


Kanafinwe, а с вами, дама, мне вообще говорить не о чем. Объяснить почему- не затруднюсь.


Мне тут объяснили, как сделать, чтоб не возрващаться

Всего доброго, особенно, безболезненного взросления.

2014-05-31 в 14:56 

Невозможно же предположить. что в России(Империи, СССРе, РФии) сплошняком идут правители глупцы, подонки, мерзавцы и душители? Такого просто не может быть по определению.
Глупцы, пожалуй, нет, а вот остальное перечисленное - легко. Увы, это можно предположить. Подонков, мерзавцев и душителей среди политиков весьма много.

Kanafinwe, а с вами, дама, мне вообще говорить не о чем. Объяснить почему- не затруднюсь.
И, пожалуй, не надо, учитывая, что приведённая фраза - уже, пожалуй, хамство.

URL
2014-06-01 в 01:01 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Солитер, Вообще, девушки, гляжу я, неинтересно мне с вами.
Слишком вы ортодоксальны и не думающие. Юные мозгами, уж простите. Впрочем, типичный дайри-контингент. Принимающие на веру первое упавшее в мозг.
Это не упрек, это констатация. Безоценочно, факт.
Неинтересно - иди на другие обсуждения. И тролль людей там.

а с вами, дама, мне вообще говорить не о чем. Объяснить почему- не затруднюсь.
Полегче с наездами на личности!

Всего доброго, особенно, безболезненного взросления.
Вот и правильно:) Взаимно желаю всего доброго и удачного угарного троллинга в других дневниках!!! :soton:

Художник Тёмных искусств, Глупцы, пожалуй, нет, а вот остальное перечисленное - легко. Увы, это можно предположить. Подонков, мерзавцев и душителей среди политиков весьма много. Увы:( Это верно.

Kanafinwe, а с вами, дама, мне вообще говорить не о чем. Объяснить почему- не затруднюсь.
И, пожалуй, не надо, учитывая, что приведённая фраза - уже, пожалуй, хамство.
Хамство чистой воды и есть. И троллинг.

   

Есть упоение в бою, и бездны мрачной на краю...

главная